Салон мы видели еще минувшей осенью – внутри вроде бы без перемен, по крайней мере, у мексиканской версии. Не исключено, что был расширен список доступного оборудования, хотя вряд ли March достались камеры кругового обзора или система мониторинга «слепых» зон, которые имеются у «старосветской» Микры. Максимум для нынешнего компакта Nissan в Мексике: пара подушек безопасности, камера заднего вида, «автоматический» кондиционер и мультимедиа-система с небольшим экраном. А в Японии, например, модели еще положена система предупреждения о выходе из занимаемой полосы.
Дореформенный Nissan March для Мексики
1 / 3
Дореформенный Nissan March для Мексики
2 / 3
Дореформенный Nissan March для Мексики
3 / 3
Техника тоже наверняка прежняя: мексиканский хэтч оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» HR16DE 1.6 мощностью 106 л.с., на азиатских рынках модель доступна с «тройкой» HR12DE 1.2 (76-79 л.с.), плюс, к примеру, в Индонезии еще можно купить хэтч с четырехцилиндровым мотором HR15DE 1.5, выдающим 102 л.с. Коробки (в зависимости от страны) – пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или вариатор.
Актуальная Nissan Micra для Европы
1 / 3
Актуальная Nissan Micra для Европы
2 / 3
Актуальная Nissan Micra для Европы
3 / 3
Что же касается европейской Микры, то она вновь готовится сменить поколение: по предварительным данным, за разработку модели будет отвечать Renault, то есть компакт станет разновидностью Clio.