На первом месте оказался на какой-то момент российский УАЗ "Патриот". Как пишет портал Carsweek.ru, проблемы с появлением ржавчины на этом автомобиле стали притчей во языцех. Производитель не раз заявлял об улучшении качества покраски. Эксперты портала посоветовали перестраховаться и обработать все проблемные места автомобиля.
В пресс-службе УАЗа сообщили РИА Новости, что доводы экспертов DriveNN "основаны не на профессиональных исследованиях или экспертном анализе, а на субъективном взгляде автора материала". Позже портал DriveNN признал свою некомпетентность.
«Статья была удалена, а нам принесены извинения за некорректный материал», - рассказали в пресс-службе УАЗа. Таким образом, рейтинг лишился своего первого места.
Вторую строчку а занял китайский кроссовер Lifan X60. Речь идет о старых машинах первого поколения, позже производитель решил эту проблему – у новых Lifan X60 из салона такой проблемы нет.
Третья строчка досталась опять у отечественной — LADA Granta. Владельцы жалуются на появление ржавчины на элементах подвески и сколах на лакокрасочном покрытии.
Четвертое место у французского кроссовера Renault Duster, если его использовать на бездорожье. Тогда ржавчина появляется в местах сварных швов деталей кузова.
Пятое место у китайского кроссовера Geely Emgrand X7. Как пишет портал, в условиях российского климата ржавчину можно обнаружить уже после десяти тысяч километров пробега.