Исследователи обнаружили, где могут находиться живые инопланетяне: развитые цивилизации погибают

Млечный Путь полон мертвых представителей внеземных цивилизаций

Исследования показывают, что Млечный Путь может быть полон мертвых инопланетян, которые были «уничтожены» собственной наукой и технологиями. Новое исследование рассчитало приблизительное время, когда в галактике сформировалась инопланетная жизнь – это произошло через восемь миллиардов лет после образования Млечного Пути. Исследователи предполагают, что причина, по которой мы не установили контакт с представителями внеземных цивилизаций, в том, что большинство из них мертвы.

Млечный Путь полон мертвых представителей внеземных цивилизаций

Галактика Млечный Путь может быть домом для инопланетных цивилизаций, но согласно новому исследованию, есть большая вероятность, что большинство из них мертвы - и к гибели их привело собственное развитие.

Как пишет Daily Mail, это заявление исходит от исследователей из Лаборатории реактивного движения НАСА, Калифорнийского технологического института и Высшей школы Сантьяго, которые использовали обновленную версию уравнения для расчета вероятного существования разумной жизни и инопланетян, которые могли появиться примерно через восемь миллиардов лет после образования нашей галактики.

С этими результатами команда озвучила идею о том, что прогресс науки и технологий неизбежно ведет к разрушению цивилизаций, и, поскольку люди еще не вступили в контакт за пределами нашей планеты, ученые теперь думают, что у них есть ответ на вопрос, почему так получилось.

«Мы обнаружили, что потенциальное самоуничтожение очень влияет на количество галактической разумной жизни, - говорится в исследовании. – Если разумная жизнь, вероятно, разрушает себя, неудивительно, что в других местах разумной жизни мало или нет».

Исследователи также отмечают, что если где-то в галактике есть разумная жизнь, то она «еще слишком молода, чтобы ее можно было наблюдать» и находится слишком далеко от Земли, чтобы ее можно было идентифицировать.

В рамках исследования команда обновила уравнение Дрейка 1961 года, написанное доктором Фрэнком Дрейком для оценки количества активных коммуникативных внеземных цивилизаций в Млечном Пути.

Однако, согласно новому исследования, более старая версия не принимает во внимание эволюционирующие свойства звезд в нашей галактике, такие как открытия сверхновых и экзопланет.

Команда также изучила вероятность существования жизни в предбиотических условиях, различные потенциальные временные рамки биологической эволюции и вероятность самоуничтожения сложной жизни.

«Используя нашу модель, если мы оценим, насколько количество сложных форм жизни меняется в Млечном Пути в течение определенного диапазона времени, мы могли бы лучше понять гипотезу происхождения жизни, гипотезу уникальной Земли», - говорится в статье, опубликованной по результатам исследования. – Временная шкала биологической эволюции в основном считается идентичной интеллектуальным видам на Земле».

«Без учета возможности того, что для развития жизни могут потребоваться различные временные рамки, любой результат склонности жизни к росту зависит от продолжающихся споров о том, являются ли люди на Земле парадигмой, напоминающей все другие развивающиеся сложные формы жизни», – говорится в исследовании.

В статье также принимается во внимание возможность самоуничтожения, на которую в прошлом не обращали внимания ученые.

Полученные данные предполагают, что разумная жизнь может быть обычным явлением в Млечном Пути, но местоположение Земли не является областью, в которой расположена инопланетная жизнь. Исследователи определили, что если инопланетяне действительно существуют, то они находятся всего в 13 000 световых лет от центра Галактики, в то время как Земля и Солнечная система находятся на расстоянии примерно 25 000 световых лет.

Читайте также: "Экс-директор ЦРУ рассказал о «летающих тарелках»: человечество не одиноко"