Паркетник сохранил силуэт предшественника, радиаторная решетка по-прежнему в виде веретена, оставили и треугольники в окнах передних дверей, а зеркала все так же на отдельных ножках. Светодиодные ходовые огни теперь интегрированы в фары, задние фонари сделали более строгими, вдобавок они теперь соединены красной полоской. Вроде бы эта линия должна светиться, но у притормозившей машины на шпионском фото она осталась темной. Впрочем, не исключено, что ее просто заклеили.
Салон же полностью новый. Дисплей мультимедийной системы отныне «прилеплен» к передней панели, а не торчит из нее, еще убрали тачпад, то есть экран сенсорный. Также «второй» Lexus NX получил виртуальную «приборку», новый селектор коробки расположен ближе к водителю, рукоятки открывания дверей теперь в подлокотниках. Аналоговых круглых часов модель лишилась.
Скриншоты с якобы фирменного видео Lexus NX нового поколения, их выложили на форуме clublexus.com
1 / 4
Скриншоты с якобы фирменного видео Lexus NX нового поколения, их выложили на форуме clublexus.com
2 / 4
Скриншоты с якобы фирменного видео Lexus NX нового поколения, их выложили на форуме clublexus.com
3 / 4
Скриншоты с якобы фирменного видео Lexus NX нового поколения, их выложили на форуме clublexus.com
4 / 4
По предварительным данным, паркетник построен на платформе GA-K, созданной в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Та же «тележка» лежит и в основе нынешнего Toyota RAV4 (ближайшим родственником «первого» Lexus NX является предыдущий же RAV4). Ожидается, что, как и прежде, у SUV будут базовая версия NX 200 и обычный гибрид (его индекс точно пока неизвестен – то ли прежний NX 300h, то ли новый NX 350h). А еще, возможно, появится подзаряжаемый гибридный вариант NX 450h+ с установкой от Toyota RAV4 PHV (название для Японии, в Штатах это RAV4 Prime).
Lexus NX первого поколения
1 / 3
Lexus NX первого поколения
2 / 3
Lexus NX первого поколения
3 / 3
Напомним, у Тойоты передние колеса вращают через электромеханический вариатор работающий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» A25A-FXS 2.5 (177 л.с., 219 Нм) и электромотор мощностью 182 л.с. (270 Нм), на задней оси установлен отдельный электродвигатель (54 л.с., 121 Нм), под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача RAV4 PHV – 306 л.с.
На рынок Lexus NX нового поколения должен выйти до конца текущего года. Некоторые японские СМИ считают, что презентацию проведут уже в мае.