ПОСЛЕДНЕЕ
Mazda CX-5 — особенности обслуживания

Mazda CX-5 — особенности обслуживания

Компактный кроссовер CX-5 от Mazda Motor Corporation в течение нескольких лет держится на пике популярности, в основе привлекательности — необычный экстерьер, выполненный в стиле KODO, сочетающий изящество и мощь, комплекс инноваций Skyactiv, обеспечивающий оптимальный набор технических параметров, лаконичный продуманный интерьер, удобство управления, большой дорожный просвет. Немаловажным аргументом в пользу Mazda CX-5 является возможность выбора автомобиля по типу и мощности двигателя, виду трансмиссии, предлагаются версии как с передним, так и с полным приводом.

Слабые места автомобиля

При всем техническом совершенстве японского кроссовера, его эксплуатация выявила несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание:

  • Выход из строя системы остановки и перезапуска двигателя i-stop. В первых версиях кроссовера старт-стоп отключался по причине недостаточной емкости аккумулятора. В последних моделях установлены усиленные батареи, что частично решило проблему, тем не менее из-за слабости ременного привода стартер-генератора основательный ремонт необходим через 30-40 тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы требуется контроль за чистотой и натяжением ремня. Более радикальное решение — отключение системы, так как частый ремонт может оказаться дороже сэкономленного бензина.
  • Поломка механизма складывания зеркал — характерная для всех моделей данного производителя проблема. Причина его выхода из строя заключается в быстром износе или разрушении шестеренок. Предупредить неисправность можно бережным отношением, например, отказаться от складывания зеркал в морозную погоду. Ремонт зеркал у CX-5 не требует замены всего узла, достаточно заменить механизм складывания.
  • Потеки масла из муфты полного привода и повышенный шум свидетельствуют о сильном износе сальников и выходе из строя подшипников из-за недостатка масла и наличия в них твердых посторонних включений. Механизм перераспределения крутящего момента, установленный на полноприводных версиях CX-5, вполне надежен, но машина не приспособлена для движения по раскисшим грунтовым дорогам, в результате которого грязь попадает в муфту через вентиляцию. Для предотвращения проблемы необходимо отказаться от поездок в экстремальных дорожных условиях и регулярно менять масло в муфте.
  • Сколы краски — характерная для всего японского автопрома проблема, и хотя слабость лакокрасочного покрытия компенсируется качеством несклонного к ржавлению металла, тем не менее сколы лучше подкрашивать. Особого внимания требуют пороги, арки и капот.
  • Сроки проведения ТО

    Для поддержания машины в достойном состоянии необходимо регулярное техническое обслуживание. Замена расходников, технических жидкостей, выработавших свой ресурс деталей, смазка, проверка агрегатов и систем проводиться в соответствии с установленным производителем регламентом. Для Mazda CX-5 периодичность обслуживания определена в 1 год или 15 тыс. км пробега.

    Каждое ТО имеет свой перечень мероприятий, но он обязательно включает в себя замену масляного фильтра и моторного масла. В том случае, когда машина эксплуатируется в высокогорной местности, в условиях сильной запыленности, низких температур или в процессе эксплуатации часто используются пониженные передачи, замену фильтра и масла в двигателе, следует производить через 7 тыс. км.

    С периодичностью более года или при наличии соответствующего пробега производится замена тормозной жидкости, воздушного фильтра двигателя и фильтра салона, масла редуктора и раздатки, свечей, охлаждающей жидкости и приводного ремня ГРМ.

    Статья предоставлена автотехцентром «ДВС-МАЗДА»

     

    Компактный кроссовер CX-5 от Mazda Motor Corporation в течение нескольких лет держится на пике популярности, в основе привлекательности — необычный экстерьер, выполненный в стиле KODO, сочетающий изящество и мощь, комплекс инноваций Skyactiv, обеспечивающий оптимальный набор технических параметров, лаконичный продуманный интерьер, удобство управления, большой дорожный просвет. Немаловажным аргументом в пользу Mazda CX-5 является возможность выбора автомобиля по типу и мощности двигателя, виду трансмиссии, предлагаются версии как с передним, так и с полным приводом.

     

     

     

    Слабые места автомобиля

    При всем техническом совершенстве японского кроссовера, его эксплуатация выявила несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание:

    • Выход из строя системы остановки и перезапуска двигателя i-stop. В первых версиях кроссовера старт-стоп отключался по причине недостаточной емкости аккумулятора. В последних моделях установлены усиленные батареи, что частично решило проблему, тем не менее из-за слабости ременного привода стартер-генератора основательный ремонт необходим через 30-40 тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы требуется контроль за чистотой и натяжением ремня. Более радикальное решение — отключение системы, так как частый ремонт может оказаться дороже сэкономленного бензина.
    • Поломка механизма складывания зеркал — характерная для всех моделей данного производителя проблема. Причина его выхода из строя заключается в быстром износе или разрушении шестеренок. Предупредить неисправность можно бережным отношением, например, отказаться от складывания зеркал в морозную погоду. Ремонт зеркал у CX-5 не требует замены всего узла, достаточно заменить механизм складывания.
    • Потеки масла из муфты полного привода и повышенный шум свидетельствуют о сильном износе сальников и выходе из строя подшипников из-за недостатка масла и наличия в них твердых посторонних включений. Механизм перераспределения крутящего момента, установленный на полноприводных версиях CX-5, вполне надежен, но машина не приспособлена для движения по раскисшим грунтовым дорогам, в результате которого грязь попадает в муфту через вентиляцию. Для предотвращения проблемы необходимо отказаться от поездок в экстремальных дорожных условиях и регулярно менять масло в муфте.
    • Сколы краски — характерная для всего японского автопрома проблема, и хотя слабость лакокрасочного покрытия компенсируется качеством несклонного к ржавлению металла, тем не менее сколы лучше подкрашивать. Особого внимания требуют пороги, арки и капот.

    Сроки проведения ТО

    Для поддержания машины в достойном состоянии необходимо регулярное техническое обслуживание. Замена расходников, технических жидкостей, выработавших свой ресурс деталей, смазка, проверка агрегатов и систем проводиться в соответствии с установленным производителем регламентом. Для Mazda CX-5 периодичность обслуживания определена в 1 год или 15 тыс. км пробега.

    Каждое ТО имеет свой перечень мероприятий, но он обязательно включает в себя замену масляного фильтра и моторного масла. В том случае, когда машина эксплуатируется в высокогорной местности, в условиях сильной запыленности, низких температур или в процессе эксплуатации часто используются пониженные передачи, замену фильтра и масла в двигателе, следует производить через 7 тыс. км.

    С периодичностью более года или при наличии соответствующего пробега производится замена тормозной жидкости, воздушного фильтра двигателя и фильтра салона, масла редуктора и раздатки, свечей, охлаждающей жидкости и приводного ремня ГРМ.

    Статья предоставлена автотехцентром «ДВС-МАЗДА»

    Источник

    Похожие записи