Минивэн в стиле ретро от Volkswagen: стартовало серийное производство ID. Buzz

Минивэн в стиле ретро от Volkswagen: стартовало серийное производство ID. Buzz

Минивэн в стиле ретро от Volkswagen: стартовало серийное производство ID. Buzz

Производство пассажирской версии модели запустили на заводе в Ганновере (Германия). Стартовая цена автомобиля на домашнем рынке составляет 56 606 евро.

 

О пополнении в батарейном семействе Volkswagen стало известно в марте текущего года: немецкая марка полностью рассекретила однообъёмники ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, в их основе лежит модульная платформа MEB. Кстати, первым эту «тележку» получил пятидверный хэтчбек ID.3: продажи этой модели стартовали в Европе в сентябре 2020 года, а несколькими месяцами позже, в декабре, на рынок вышел электрический кроссовер ID.4.

Минивэн в стиле ретро от Volkswagen: стартовало серийное производство ID. Buzz

В подразделении коммерческих автомобилей Volkswagen рассказали о том, что стартовало серийное производство пассажирской версии вэна ID. Buzz. Выпуск налажен на предприятии компании, расположенном в Ганновере (Германия). Отметим, грузовой вариант модели встал на тот же конвейер чуть раньше, в апреле этого года. На этой же площадке производят другие коммерческие автомобили VW – Multivan T7 и Transporter T6.1.

Минивэн в стиле ретро от Volkswagen: стартовало серийное производство ID. Buzz

В ходе подготовки к началу производства немецкий завод прошёл через процесс переоснащения. Кроме того, производитель провёл дополнительное специализированное обучение примерно четырёх тысяч сотрудников этого предприятия. Отметим, до конца текущего года с конвейера должно сойти 15 тыс. вэнов, а в последующие годы на заводе планируется выпускать по 130 тыс. ID. Buzz ежегодно.

Минивэн в стиле ретро от Volkswagen: стартовало серийное производство ID. Buzz

Как мы сообщали ранее, стандартная колёсная база пассажирской версии Volkswagen ID. Buzz равна 2988 мм, его длина составляет 4712 мм, высота – 1937 мм. Объём багажника у пятиместной версии – 1121 литр, а со сложенным вторым рядом сидений размер грузового пространства увеличивается до 2205 литров.

Вариант «начинки» у Volkswagen ID. Buzz только один. Вэн оснастили единственным 204-сильным электромотором, его максимальный крутящий момент равен 310 Нм. Двигатель расположен на задней оси. Ёмкость батареи равна 82 кВт*ч (потребителю доступны 77 кВт*ч). Запаса хода без подзарядки – 400 км (расчёт вели по циклу WLTP).

На фото: Volkswagen ID. Buzz

1 / 4

На фото: Volkswagen ID. Buzz

2 / 4

На фото: Volkswagen ID. Buzz

3 / 4

На фото: Volkswagen ID. Buzz

4 / 4

В дальнейшем семейство ID. Buzz пополнится за счёт версий с тяговыми аккумуляторами меньшей и большей ёмкости, а также появится модификация с электрической двухмоторной силовой установкой. Не исключено, что её совокупная отдача составит около 300 л.с. (такая мощность у системы, которой оснащаются «заряженные» кроссоверы Volkswagen ID.4 и ID.5 с прибавкой GTX).

На европейском рынке продажи пассажирской версии ID.Buzz начнутся осенью текущего года, американцам придётся подождать своих «ретро-вэнов» до 2023-го. Стартовая цена такого автомобиля на домашнем рынке, в Германии, составляет 56 606 евро, а за грузовой вариант придётся заплатить не менее 46 455 евро.

Источник

Похожие записи