Обсуждают эксперты Автостата, «Автодома», Fresh Auto и «Ашманов и партнеры» Партнерский материал После коронавирусной паники двадцатого года продажи авто в России поползли вверх на фоне дефицита автомобилей и комплектующих. Долго ли продлится рост? Как меняются предпочтения и ожидания потребителей? Как выиграть в схватке за клиента с помощью правильно выстроенной коммуникации? Вы сможете получить ответы на эти и другие вопросы на бесплатной онлайн-конференции eTarget.Auto. Она пройдёт 28 июля с участием экспертов Автостата, «Автодома», Fresh Auto, «Ашманов и партнеры», ЦК Шереметьево и ГК Оками. Вы узнаете: Цифры и факты автомобильного рынка в 2021 году и прогнозы развития; О новых каналах коммуникации с клиентами и их эффективности; Как мотивировать клиентов оставлять отзывы и разобраться негативом, разрушающим ваш бизнес; Кто такие амбассадоры бренда и как выстроить работу с ними; Тональность коммуникации: как выработать характер общения с клиентом, который усилит ваш бренд. Встреча начинается 28 июля в 10:45 по московскому времени. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие во встрече. Источник