Представленный на рендерах автомобиль, как и Nissan Z, сделан на заднеприводной платформе FM, в отличие от предыдущих поколений Eclipse с передним приводом. Особенностью этой платформы является двигатель, расположенный в пределах колёсной базы (кстати, на этой же тележке сделан и предшественник ниссановского купе с индексом 370Z). Расстояние между осями составляет 2550 мм, а длина Nissan Z по сравнению с предыдущим поколением выросла на 114 мм и достигла 4379 мм. Что касается мотора, то Ниссан получил 3-литровый битурбомотор V6 мощностью 405 л.с. (475 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 9-ступенчатым «автоматом» фирмы Jatco. В соответствии с современными тенденциями в автомобилестроении новый Eclipse мог бы быть и электромобилем, имеено такой вариант изображён на рендерах – внешне он характерен «глухой» решёткой радиатора и отсутствием патрубков выхлопной системы.
Mitsubishi Eclipse второго и третьего поколений
1 / 4
Mitsubishi Eclipse второго и третьего поколений
2 / 4
Mitsubishi Eclipse второго и третьего поколений
3 / 4
Mitsubishi Eclipse второго и третьего поколений
4 / 4
Между тем, в прошлом году мы тестировали обновлённую версию Eclipse Cross. Также ранее мы рассказывали об опыте владения кабриолетом Eclipse Spyder третьего поколения.