Предполагается, что в ходе рестайлинга Peugeot слегка поправит и салон 208: вероятно, клиенты получат более качественные материалы для отделки и пластик, кроме того, будут изменены узоры и цвета обивки сидений. Изменения предположительно коснутся информационно-развлекательной системы, а также комплекса водительских помощников.
«Начинку» посвежевшего Peugeot 208, вероятно, модернизируют: нынешние бензиновая «турботройка» PureTech объёмом 1,2 литра (75, 100, 130 л.с.) и 1,5-литровый четырёхцилиндровый дизель BlueHDi (100 л.с.) окажутся в составе мягкогибридных силовых установок. В пару предлагаются либо шестискоростная «механика», либо восьмиступенчатый «автомат».
На фото: салон актуального Peugeot 208
У «электрички» техника, скорее всего, окажется прежней (её совсем недавно обновили). Так, актуальный Peugeot e-208 оснащается единственным электромотором мощностью 156 л.с., максимальный крутящий момент – 260 Нм. Номинальная ёмкость 400-вольтовой батареи равна 51 кВт*ч (полезная ёмкость – 48,1 кВт*ч). Запас хода без подзарядки у хэтчбека составляет 400 км (по циклу WLTP).
Как изменится цена модели после обновления, пока неизвестно. Стартовая цена актуального Peugeot 208 в Европе составляет 23 350 евро, а за e-208 придётся заплатить не менее 35 350 евро.