По данным издания, сейчас с помощью этого мула производитель тестирует новую платформу eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), которая ляжет в основу будущего «зелёного» кроссовера Peugeot e-3008. Появление этой «тележки» было анонсировано летом 2020 года, тогда же сообщалось, что первенцем, базирующимся на ней, станет именно 3008-ой.
Скорее всего, у нового «электрокросса» будут версии с одним электродвигателем, расположенным на передней оси, а также полноприводные варианты с двухмоторной силовой установкой (по одному мотору на каждой оси). Предполагается, что отдача составит от 170 до 245 л.с. Ёмкость аккумуляторов, вероятно, будет варьироваться в диапазоне от 87 до 104 кВт*ч, а запас хода без подзарядки может составить от 400 до 700 км (в зависимости от исполнения).
Предполагается, что у e-3008 будет плоский пол, пятиместный салон, а объём багажника окажется практически такого же объёма, как у версий модели французского бренда с ДВС. В motor.es отметили, что внутризаводской индекс электрического SUV – P64. По предварительным данным, новинка поступит в продажу в конце следующего года, а до дилеров модель доберётся в начале 2024-го.