Новые сроки развёртывания платформы SSP пока не называются. В ранних отчётах VW её запуск вообще планировался на 2024 год, но об этом теперь никто не вспоминает. Также в ранних планах значилось строительство нового завода для производства SSP-моделей в районе Варменау города Вольфсбург, где расположен головной завод и штаб-квартира VW. Проект завода в Варменау на данный момент заморожен, то есть стройки не будет до дальнейших распоряжений. Будущая флагманская модель VW Trinity на платформе SSP может быть запущена как на основном заводе в Вольфсбурге, так и в Варменау — решение пока не принято.
Эскиз обновлённого Volkswagen ID.3
Зато принято решение о постепенном переводе головного завода в Вольфсбурге на производство электромобилей, на реконструкцию заложено 460 млн евро, уже в следующем году здесь начнётся сборка обновлённого хэтчбека ID.3. Сейчас основным местом сборки Volkswagen ID.3 является завод в Цвиккау, небольшие партии собирают также в Дрездене и в Шанхае на совместном предприятии SAIC-VW.
Головной завод Volkswagen в Вольфсбурге
Здесь же Вольфсбурге, как сообщает официальный пресс-релиз, к 2026 году (точная дата не названа) пропишется новый компактный электрический кроссовер класса VW Tiguan на платформе MEB+, который дополнит существующие кроссоверы ID.4 и ID.5. Вероятно, электрический аналог Тигуана будет чуть крупнее, чем ID.4 и ID.5, и получит более практичный и вместительный кузов. А вот о новом электрическом Гольфе в свежем пресс-релизе VW, к сожалению, ничего не сказано — возможно, его судьба пока находится под вопросом.