Производство Volvo EX30 будет налажено в Китае (напомним, марка принадлежит «поднебесному» холдингу Geely). Как сообщалось ранее, в основу компактного паркетника ляжет одна из версий модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture) разработки Джили. Кстати, на сегодняшний день на SEA-E (это самый компактный вариант этой «тележки») базируется модель Smart # 1. Её презентовали весной прошлого года: за дизайн этого электрокара отвечает Mercedes-Benz, а за технику и производство – Geely.
На фото: электрическая версия кроссовера Volvo XС40
Официальных сведений о «начинке» маленького электрического паркетника Volvo EX30 пока нет. Известно, что клиентам предложат несколько вариантов тяговых батарей. О запасе хода информации пока нет. Отметим, у недавно появившейся заднеприводной версии электрокросса Volvo XC40 с батареей ёмкостью 69 кВт*ч дальнобойность без подзарядки составляет 460 км (при расчёте по циклу WLTP).
Не исключено, что Volvo EX30 разделит с паркетником Smart # 1 и технику. Так, у этого SUV один электромотор, расположенный на задней оси, его отдача составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 343 Нм. У аккумулятора ёмкость равна 66 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке варьируется от 420 до 440 км (в зависимости от версии).