Дизайнер Диснея «поднял» в воздух кита в клипе Оли Ч

Дизайнер Диснея «поднял» в воздух кита в клипе Оли Ч

Художник нашел параллели между музыкой популярной певицы и искусством конструктивизма

Оля Ч. — одна из самых интересных певиц и авторов песен на современной сцене, объединяющая элементы разных стилей и направлений, любимая ученица легенды советского джаза и солистки оркестра Олега Лундстрема Галины Филатовой. Свое творчество она называет «поп-андеграунд», где «андеграунд», правда, — не нечто подпольное, как на отечественной сцене 80-х, а, скорее, редкое, качественное и интеллектуальное. Совсем недавно Оля представила Россию в финале крупнейшего международного конкурса Djooky Music Awards, обойдя таких топ-исполнителей, как IOWA и NЮ. Сейчас артистка показала поклонникам анимационный клип, сделанный в необычной современной технике.  

Фото предоставлено пресс-службой певицы.

Его создал в 3D-графике художник, моушн-дизайнер Александр Охлопков. В прошлом он был ведущим дизайнером Disney, стал обладателем многочисленных премий и наград, сейчас живет и работает в Новой Зеландии. Певица влюбилась в его стиль, а Александр – в музыку Оли. Так родилась неожиданная коллаборация. Альбом авторских песен «Сердце слева» стал дебютной работой певицы, а совсем недавно она выпустила макси-сингл «Пап, привет!» с яркими, кинематографичными композициями «Ангел» и «Кит», сочиненными ее папой. 

Вторая и легла в основу видео. Главным героем стал полуреальный – полуфантастический персонаж. Кого он символизирует? Каждый может фантазировать сам. Абстрактные, но осязаемые образы и каждая деталь имеет свой смысл. «Для меня «Кит» – песня о глубоком, личном, внутреннем поиске современного человека, в то же самое время – о вечных ценностях, — говорит Оля, — Александр Охлопков живет и работает в Новой Зеландии, но, несмотря на расстояния, его взгляд мне оказался по-настоящему близок. Я искренне верю, что музыку можно увидеть. Теперь и «Кита» тоже». Дизайнер также поделился впечатлениями о совместной работе: «Наше сотворчество началось с обложки макси-сингла «Пап, привет!», а потом история внезапно продолжилась: от статичной картинки – к музыкальному видео. Я так глубоко погрузился в творчество Оли и в этот проект, что, казалось, если посмотрю в небо – увижу волшебного плавающего кита. Этим образом и движением я хотел передать чувственность и глубину песни, соединив его с абстрактными архитектурными формами, трансформирующимися в танце под звучание классических инструментов. На такие формы меня вдохновляет советский конструктивизм и супрематизм, два самых прекрасных, на мой взгляд, направления в истории искусства России и мира в целом. Именно такие ассоциации с высоким искусством возникают у меня, когда я слушаю Олину музыку».

Источник: mk.ru

Похожие записи