Галерея глупых влюбленных

Галерея глупых влюбленных

Коллекционер жизни

Фото: Алексей Меринов

Шалава

Он плакал горючими слезами размером с виноградины:

— Она меня обманула!

Предыстория: спутался с шалавой, бросил крепкую благополучную семью. Именно потому бросил и для того бросил, чтобы избавиться от набившей оскомину обузы брака, хотел нырнуть в привольную стихию разврата, не хватало разнузданности в скучной, ханжески строгой жене.

Но вскружившая голову оторва непостижимым образом (может, нечто скулосводяще целомудренное таилось в его собственном характере?) переродилась, перевоспиталась, возжелала тихой жизни, забеременела и решила рожать. А он-то жаждал противоположного. И не мог успокоиться:

— Надула! Обставила. Нет предела женскому цинизму!

Комплексный подход

Позвонил и завопил:

— Произошла трагедия! Я не смог трахнуть соседку по даче! Срочно запиши меня к врачу! Нет, к нескольким специалистам: урологу, сексопатологу, проктологу, дантисту…

— К дантисту-то зачем?

— Заодно. Чтоб не тратить время и деньги на лишнюю поездку с пленэра в город.

Странности

Едва успев пожениться, разошлись. Она возвращалась ночью пьяная, мужу это не нравилось.

Дальше — больше. Ему почему-то не нравилось и то, что стала приходить после работы навеселе. И курила по пять пачек сигарет за вечер.

У нее тоже были претензии к супругу.

— Странный человек, ничто ему во мне не нравится.

Действительно странно: прочих ее несомненных достоинств он на фоне перечисленных недочетов почему-то не замечал.

Разговор начистоту после свадьбы

— Что будешь сегодня делать? — спросила она.

— Имеешь в виду, что мы сегодня будем делать? — осторожно поинтересовался он и робко, исподлобья на нее глянул.

— Нет, я хочу спросить, что ты будешь делать, потому что я на несколько дней уезжаю.

Перспектива будущей совместной жизни была предрешена.

Рассказ глупого

Взяли две бутылки пива, сухих хлебцев и устроились на лавочке возле ее дома.

Некоторые мужчины, проходя мимо, чудилось мне, откровенно улыбались.

— Наверное, у вас много знакомых? — спросил я.

— Есть некоторые, — уклончиво ответила она. И тоже усмехнулась.

Кто что и почему говорит

Она ему сказала, что любит.

Вы понимаете, почему она так сказала?

Потому что ей надо было ввести его в заблуждение.

А он ответил, что без ума от нее.

Понимаете, почему он так ответил?

Потому что ему надо было добиться своего.

Нужны еще объяснения? Иди все ясно?

В чем счастье?

Вышла за него, хотя не любила. Ее спрашивали:

— Зачем?

Отвечала:

— Меня никто другой не возьмет.

Изменяла ему — если получалось — в поисках более подходящей партии. Но слишком уж рьяно, оголтело, с непременным требованием к случайным партнерам, что непременно должны, обязаны на ней жениться. Никто таких гарантий ей не давал. От нее шарахались.

Заброшенный, неухоженный муж стал прихварывать. Возникли проблемы мозгового характера. (Не исключено, причину следовало искать в наследственной предрасположенности к болезни.) Холодно избавилась от него, отдала в дурку.

Его счастье, он этого не осознавал. Не понимал, где находится и что с ним.

А ее счастье? В чем заключалось счастье ее жизни?

Могла ли она ответить на этот вопрос?

Противоизменный слой

Был готов изменить ей каждую минуту — с любой незнакомкой, с первой подвернувшейся юбкой, но прибравшая его к рукам повелительница, помимо неслыханной обретенной над ним власти, располагала еще и сверхъестественным умением обволакивать тело невидимым противоизменным женщиноотталкивающим слоем, равным по прочности пуленепробиваемой броне. Привороженность мешала осуществить намерение, размягчала твердый прицел оторваться на сторону. Ни смыву, ни мочалочному соскабливанию, ни вытравливанию косметическими средствами этот удивительный защитный покров не поддавался.

Восстание сов

Родившись совой, существовал под игом жаворонков. Вставал чуть свет — так удобно было жене и ее мамаше. Отправлялся на работу сонный, разбитый… И накипело. Подперло. Ведь сова — хищник. Не пристало ей подчиняться мелким писклявым пичужкам! Решил: хватит! Пусть они живут по его правилам и под его диктатом и началом. С какой стати должен подстраиваться? Пусть ходят на работу невыспавшиеся или к обеду. И лупоглазо сидят перед экраном допоздна вместе с ним.

А не устраивает — пусть взмоют в небо и оттуда издают неумолчные трели. Не нужны их кулинарные услуги и мягкие постели, на которых жестко отлеживать бока. Он мышами прокормится и в дупле отоспится!

Ушибленное чувство

Надеялся: ее болью ранящие предательства мало-помалу убьют любовь. Не может нежное чувство постоянно наталкиваться на жестокие разочарования и получать грубые ушибы! (Порой и точно замечал в себе неприязнь к ее лживым глазам, фальшивой улыбке, непереносимо противны становились ее вранье и деланый, неестественно громкий смех.) Но чем сильнее ушибалось и кровоточило чувство, тем прочнее крепла привязанность. Боль превращалась в катализатор, в горючее для пожара и ожога, а не в отсекающее острие и охлаждающую бушующее пламя водичку.

Невеста

Прижилась в доме, считалась женой и, когда неофициального мужа призвали в армию, осталась в доме его родителей. Свекровь и свекор заботились, пристроили ее в институт, чтоб училась, пока сын отсутствует.

Собралась навестить его, но не доехала. По дороге встретила парнишку, который ей приглянулся.

Родители волновались, недоумевали, звонили, писали сыну, спрашивали: куда она запропастилась? «Сам разберусь», — отвечал сын.

Ушел в самоволку, прихватив оружие. Разыскал неверную. Но отомстить не поднялась рука. Его поймали, скрутили.

«Что ж с людьми-то делается?» — горевала мать.

На этот вопрос вразумление не получила.

Рогоносец

Знает или не знает?

Смехотворный муженек сидел в напряженной позе, глубокие морщины прорезали лоснящийся лоб. Эту напружиненность, напряженность можно было истолковать двояко. Либо в опасливом ключе: а вдруг наделен экстрасенсорными талантами и, подозревая измену, улавливает, подслушивает чужие мысли? (Значит, в его присутствии о неверности коварной супруги следовало думать осторожно, не следовало предаваться откровенным воспоминаниям и фривольным фантазиям?) Либо тупо погружен в себя и ничего вокруг не замечает. Тогда мысли обормота посвящены ерунде, самому себе. Вот перевел взгляд на часовой циферблат, затем критически осмотрел свои ботинки — много грязи напылилось, нужно почистить.

Или это маневр, чтобы не пялиться на присутствующих? И не обнажать клокочущие эмоции? Ибо есть драматичный повод… (Впору расхохотаться! Тяжела печать скорби… Тяжелее развесистых рогов!)

Но не прячется ли в подтексте вроде бы непринужденного поведения — догадка, умение притворы скрывать, маскировать затаенную месть?

Вряд ли… Уж больно пентюховат для актерства и лицедейства…

Да, пожалуй, не различает того, что творится у него под носом. Изводит себя по другой причине… Жена дурня поведала: у него сложности на работе, натяг с начальством… Возможно, нервно сортирует предстоящие дела, выстраивает в порядке срочности, репетирует выполнение.

Коль обрушивается, то разом. И по служебной линии, и в семье.

Болван болваном! Ну разве может быть у красивой шлюшки интим с таким охламоном?! (Отдельная щекотливая тема: в том-то и дело, что может. В этом случае профура водит за нос еще и любовника.)

И тут, будто впрямь перехватил прозренческое ревниво сверкнувшее сомнение, обманутый взглянул на соперника столь кинжально, издевательски, свысока, что мороз продрал и окатил испуг: нет, не прост сукин сын! А изощрен. Изобретет, выносит и осуществит план изощренной ненависти и расправы.

Источник: mk.ru

Похожие записи