Мексиканские ученые обнаружили новый вид динозавра

© Fotolia / ramirezomЧитать ria.ru в Мексиканские исследователи обнаружили новый вид травоядного динозавра с гребнем на голове, который обитал на нашей планете 72-73 миллиона лет назад, сообщается в релизе Национального института антропологии и истории Мексики.Как сообщается, останки были обнаружены над дне бывшего водоема в штате Коауила на северо-востоке Мексики. Неизвестную ранее находку отнесли к новому виду — Tlatolophus galorum. Около 80% черепа динозавра сохранились, благодаря чему удалось опознать новый вид.

15 декабря 2020, 16:57НаукаОбнаружен динозавр с меховой гривойНаходка была сделала в рамках проекта, запущенного еще в 2013 году. Тогда ученые обнаружили в регионе хорошо сохранившуюся хвостовую кость динозавра, принадлежащего к семейству гидрозавридов. Исследователи продолжили раскопки и постепенно собрали из костяных фрагментов черепной гребень длиной 1.32 метра, а также другие части черепа, в том числе нёбо, кости челюсти, а также часть, в которой располагался мозг.

Анализ показал, что эти останки отличаются от останков других динозавров, принадлежащих к семейству гидрозавридов. «После всех этих находок, мы убедились в том, что наткнулись на новый род и вид динозавров с гребнем», — приводятся в релизе слова одной из исследователей института Фелисы Агилар.

2 сентября 2020, 14:08НаукаУченые определили, сколько весили динозавры