Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?

Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?

Как эффективно решать PR-задачи в государственных и муниципальных структурах?

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику — определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

— Как при всём этом эффективно решать PR-задачи?

— Почему чиновников не любят и как работать с этим стереотипом?

— Как найти ключик к целевой аудитории?

— Что делать, если шеф не умеет выступать на публике?

— Куда бежать если оказался в эпицентре кризисной ситуации?

— Какие современные методики использовать?

На эти и другие вопросы вы получите ответ на онлайн-курсах главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

Если перед вами стоят задачи по выстраиванию работы в социальных сетях, для вас есть онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», старт 9 августа

Как набирать и удерживать аудиторию, Как общаться и взаимодействовать с ней, Как наполнять страницы и сообщества интересным и востребованным контентом, Как правильно подбирать визуальный ряд, Как вести аккаунт руководителя так, чтобы укреплять и ращзвивать его имидж, Как писать тексты, чтобы их читали, лайкали и репостили, Как продвигать свои инфоповоды Как отвечать на негативные комментарии, троллинг и давать отпор хейтерам.

Программа и условия участия здесь: https://conference.image-media.ru/

Если перед вами стоят задачи по выстраиванию стратегии информационной работы, для вас есть онлайн-курс «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах», старт 17 августа.

Как управлять информационными потоками, работать с инфополем, общественным мнением и различными группами целевой аудитории, Как отрабатывать текущие информационные поводы, создавать и конструировать новые, работать с чужими инфоповодами, Как эффективно работать со средствами массовой информации, выстраивать отношения с журналистами, Как упаковывать информацию для различных целевых аудиторий и СМИ, переводить с чиновничьего на человеческий, Как строить кризисные коммуникации и отражать информационные атаки, Как работать с имиджем руководителя и продвигать его персональный бренд, Как готовить руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью, Как формировать доверие у целевой аудитории и минимизировать негатив, Как решать сложные коммуникационные задачи и выходить победителем из информационных боев.

Программа и условия участия здесь: https://conference.image-media.ru/

Программа каждого курса построена на практических примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.

Аудитория онлайн-курсов  — руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью следующих организаций:
— администрации и правительства субъектов РФ,
— министерства и ведомства регионального правительства,
— региональные законодательные собрания и городские думы,
— муниципалитеты,
— силовые структуры,
— бюджетные учреждения,
— медицинские, образовательные и другие учреждения,
— политические партии и общественные движения,
— профсоюзы и другие общественные организации.

Заходите по ссылкам, выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!

Или звоните по тел. (495) 540−52−76

Источник

Похожие записи