Общество «Знание» проведет хакатон для айтишников и маркетологов

Общество «Знание» проведет хакатон для айтишников и маркетологов

Общество «Знание» проведет хакатон для айтишников и маркетологов

Фото: znanierussia.ru

27−28 апреля Российское общество «Знание» проведет Просветительский хакатон для разработки прототипа нового просветительского продукта, который может войти в линейку Российского общества «Знание». Лучшую идею продукта, которую предложат участники, «Знание» возьмет на доработку и дальнейшую реализацию.

Участвовать в хакатоне могут специалисты из IT, маркетинговой и продуктовой сфер в возрасте от 18 лет. Участие в хакатоне бесплатное. Зарегистрироваться на мероприятие можно до 26 апреля на сайте https://hakaton.znanierussia.ru/. Принять участие в хакатоне можно онлайн или офлайн — формат участия выбирается при регистрации. Количество мест для очного участия ограничено — на площадке в Москве смогут работать одновременно только 200 человек, остальные участники присоединятся к хакатону удаленно.

«Хакатон стал уже привычным форматом для современной молодежи, которая хочет раскрывать свои таланты в том числе путем продуктовой реализации интересных и перспективных идей. Просветительская программа Российского общества „Знание“ направлена на поиск именно таких продуктов, благодаря которым мы сможем донести новые знания до как можно большего числа людей по всей стране», — сказал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

В чат-боте хакатона зарегистрированные участники объединятся в команды по пять человек. Здесь же будет публиковаться вся подробная информация по проведению хакатона и программе мероприятия. Во время хакатона, на протяжении двух дней, перед участниками выступят эксперты в области разработки продуктов, маркетинга, стратегии. В числе спикеров хакатона —директор edtech-кластера Фонда Сколково Наталья Царевская-Дякова, директор по маркетингу онлайн-школы Фоксфорд Диана Змиенко, эксперт по разработке и внедрению стратегий, управлению изменениями и цифровой трансформации организаций Артём Мовсесян и другие. Знания, полученные на лекциях, можно будет сразу же применить в деле.

В ходе хакатона команды должны будут провести анализ рынка для нового продукта, продумать и описать его механику и техническую реализацию, найти и проанализировать конкурентов, оценить охват аудитории, провести SWOT-анализ предлагаемого решения и предоставить количественные показатели по каждому пункту.

Оценивать идеи участников в течение двух недель будет авторитетное жюри, в состав которого войдут представители Российского общества «Знание» и признанные эксперты в области маркетинга, IT и продуктовой сфер. Среди ключевых критериев оценки — уникальность продукта и степень его новаторства, глубина проработки решения, простота реализации, потенциальный охват продукта и другие.

Команда-победитель получит поездку в самые красивые места России в рамках проекта «Больше, чем путешествие», гаджеты, доступ к обучающим курсам платформы МегаКампус. Но самое главное — прототип продукта будет взят на доработку и дальнейшую реализацию Российским обществом «Знание».

Справка «СП»:

Хакатон — форум разработчиков, во время которого программисты, дизайнеры, менеджеры и другие специалисты сообща работают над решением какой-либо проблемы или созданием продукта.

Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» (с 1963 года — Всесоюзное общество «Знание», с 1991 года — Общество «Знание России»). В 2016 году Общество было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в ходе Послания Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе.

Источник

Похожие записи