Предполагается, что новинка с заниженной посадкой, покатой крышей и длинным капотом будет иметь более спортивные формы, по сравнению с лифтбеком Mercedes EQS. Ожидается, что серийный полностью электрический спорткар Mercedes-AMG снабдят активным аэродинамическим элементом – убирающимся спойлером на корме.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, в платформе AMG.EA у батареи будет ступенчатая, а не плоская структура: предполагается, что это обеспечит солидную ёмкость в сочетании с максимально низкой посадкой водителя и пассажиров. Электродвигатели для силовой установки будет поставлять принадлежащая Mercedes-Benz британская компания YASA: речь идёт об агрегатах с осевым потоком – с большей отдачей при меньшей массе по сравнению с теми моторами, у которых ротор размещён внутри статора.
Официальной информации о технических характеристиках пока нет. По предварительным данным, у нового серийного спорткара Mercedes-AMG совокупная мощность системы приблизится к 1014 л.с. (746 кВт). Этот результат значительно выше, чем у Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ E Performance, гибридная установка которого выдаёт 843 л.с. (620 кВт).
Ожидается, что конкуренцию новинке Mercedes-AMG составит спортивный электромобиль Porsche Taycan. Напомним, на прошлой неделе дебютировала топовая версия Taycan Turbo GT. Такой электромобиль имеет облегчённый кузов, а максимальная отдача его двухмоторной силовой установки составляет 1108 л.с.