В общем, вполне ощутимые прибавки в пробеге для того, чтобы о них можно было с гордостью выпустить пресс-релиз, но компания Volvo почему-то опять решила сделать апгрейд молча. Отметим, что новые цифры запаса хода на шведском и нидерландском сайтах Volvo на 2-3 км отличаются от немецких, хотя все значения измерены по циклу WLTP. С чем связан такой разброс, можно только гадать. Также не совсем понятно, откуда вообще взялись «лишние» километры. Для простой оптимизации программы управления прирост слишком велик. Возможно, Volvo сменила поставщика батарей, потому что теперь указывает полезную ёмкость вместо номинальной. Какая теперь номинальная ёмкость, непонятно.
Volvo C40
Добавим, что в прошлом году Volvo реализовала в мире 615 100 автомобилей (-12% по сравнению с 2021 годом), из них 42 500 пришлись на электрический XC40, 24 200 — на С40.