Салон тоже темный, хотя красную прострочку все же оставили. Список оборудования пополнили аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль и система автоторможения, которые прежде были положены лишь топовому «обычному» кроссу. Кроме того, каждый кроссовер лимитированной партии пронумерован (от 001 до 900).
«Просто» Creta N Line оснащается «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.), а вот версии Night Edition достался более мощный четырехцилиндровый «атмосферник» 2.0: на бензине мотор выдает 157 л.с., на распространенном в Бразилии этаноле – 167 л.с. Бразильская Крета комплектуется классическим шестиступенчатым «автоматом», привод только передний, при этом у «оспортивленного» варианта еще перенастроены подвеска и электроусилитель руля.
Цена спецверсии – примерно 35 300 долларов, тогда как за «стандартную» Creta N Line просят около 32 500 долларов.
Между тем недавно «черное» исполнение появилось и у рестайлинговой «второй» Креты.