На сегодняшний день на заводе продолжается сборка и проверка качества тестовых (то есть предсерийных) автомобилей, которые собираются уже методом мелкоузловой сборки. Сейчас собрано свыше 50 автомобилей. В компании рассказали, что углубление локализации позволило расширить палитру кроссовера Москвич 3: в скором будущем в линейке появятся версии с двухцветным кузовом: верх будет чёрным, а нижняя часть может быть окрашена в любом из пяти доступных сейчас цветов.
Напомним, компактный кроссовер Москвич 3 представляет собой «перелицованный» JAC JS4. Сейчас комплектующие для крупноузловой сборки моделей с индексами 3 и 3e поступают из Китая. «Обычный» паркетник в РФ оснащается 1,5-литровым турбомотором с отдачей в 136 л.с. (максимальный крутящий момент – 200 Нм), в пару предлагается либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Москвич 3e оснащается 193-сильным электродвигателем (340 Нм), расположенным на передней оси. Он получил тяговую батарею ёмкостью 65,7 кВт*ч, максимальный запас хода равен 410 км (при расчёте по циклу WLPT).
Как сообщалось ранее, производство анонсированной новинки – Москвича 5 – наладят на столичном заводе сразу по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Напомним, в его основу ляжет паркетник Sehol X6, который создан на базе JAC Refine S5. На домашнем рынке эта модель представлена с 2022 года.