Моргенштерн заработал 540 миллионов, а Бузова – 240. Новый список Forbes  | StarHit.ru

Моргенштерн заработал 540 миллионов, а Бузова – 240. Новый список Forbes | StarHit.ru

Известное издание Forbes опубликовало новый рейтинг самых успешных звезд России. Сенсаций он не принес, только вот места в нем несколько перераспределились по сравнению с прошлым годом.

Моргенштерн заработал 540 миллионов, а Бузова – 240. Новый список Forbes  | StarHit.ru

Ольга Бузова

Рейтинг возглавил российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов — в свою копилку он положил 12 миллионов долларов. А вот на второе место вырвался скандальный рэпер Моргенштерн. Алишер (настоящее имя музыканта) благодаря концертной деятельности и новым альбомам стал богаче на 7,4 миллиона долларов — если переводить в рубли, то это почти 540 миллионов! К слову, он стал рекордсменом по количеству упоминаний в социальных сетях.

Тройку лидеров разбавляет главная поп-принцесса страны Ольга Бузова. 35-летняя поющая телеведущая даже при том что год выдался не самый удачный смогла выйти победителем и заработать около 3,3 миллиона долларов (примерно 240 миллионов рублей).

Моргенштерн заработал 540 миллионов, а Бузова – 240. Новый список Forbes  | StarHit.ru

Моргенштерн за прошлый год заработал полмиллиарда рублей

В пятерку лидеров также вошли участник прошедшего сезона шоу «Холостяк» Тимати, который добавил себе на банковский счет 10,5 миллионов долларов. А вот прошлогодний лидер рейтинга Forbes Сергей Шнуров в этот раз опустился на пятое место с 11 миллионами долларов.

не пропуститеОт подростка-алкоголика до главного понтореза страны: путь Моргенштерна к успеху

Не стоит удивляться тому, что звезды с разным достатком занимают разные места. Дело в том, что список этот показывает не только доходы, но и успешность отечественных знаменитостей. Так, в нем учитываются такие показатели как официальные гонорары, количество упоминаний в СМИ, а также поисковые запросы в «Яндекс» и Google. Также редакторы смотрели на количество подписчиков в социальных сетях, таких как Instagram и видеоплатформа YouTube. Период выборки — с 1 июня 2020 год по 31 мая 2021 года.

По материалам Forbes.
Фото: Legion-Media
Источник

Похожие записи