Сергей Жуков собрал в «Лужниках» поп-саммит и вывел на сцену своих детей

Сергей Жуков собрал в «Лужниках» поп-саммит и вывел на сцену своих детей

Лидер группы «Руки Вверх!» вернулся в Москву с аншлагом

Сергей Жуков снова собрал аншлаг в «Лужниках» — спустя всего год после аналогичного триумфа прошлым летом. И это уже не очень-то удивляет. Семьдесят с лишним тысяч ликующих фанатов снова подтвердили предположение о том, кого сейчас можно считать самой народной поп-звездой.

Фото: Владимир Соколов

«Это счастье!» — кричит в микрофон Сергей Жуков, глядя на заполненную чашу стадиона. Герой вечера в последнее время музыкой явно не ограничивается. Он продюсер сериалов, ресторатор и немного актер, но на своем шоу г-н Жуков облачен в куртку, расшитую сверкающими змеями, и намерен устроить дискотеку, которая запомнится всем ее участникам. Для музыканта действительно счастье получить на своем концерте восторженную толпу таких размеров и счастье в квадрате ее не разочаровать.

«Лужники» до недавнего времени слабо ассоциировались с поп-музыкой. Эта арена больше подходила рок-гигантам, и в разное время здесь неплохо порезвились Rolling Stones, U2, Metallica, то есть артисты, олицетворяющие мировую стадионную музэкономику. Но с тех пор, как международная гастрольная эра для России закончилась, а многие местные рок-авторитеты попали в негласные запрещенные списки, стадионные перспективы в таком некогда перекормленном музыкой городе, как Москва, появились у поп-звезд и шансонье с долгой биографией и большим списком разножанровых хитов. Сначала «Лужники» собрали «Руки Вверх!», потом были Баста, Григорий Лепс и «Ленинград».

Рекорды, которые ставит Сергей Жуков, вероятно, могут быть следствием того, что за годы карьеры он, если уж откровенно, ни разу не обломал свою публику. Песни пишет настолько узнаваемыми по звуку, что его жуков-поп стал ярким ориентиром для многих современных поп-звезд вроде Niletto. Страсть к ярким нарядам тем не менее не приводила к резкой смене имиджа в духе Филиппа Киркорова, и такая стабильность, видимо, тоже публике по душе.

С дочерью Никой. Фото: Александр Комаров

К тому же артист толком не попадал в светские переплеты, грозящие репутационными рисками. Прибавьте к этому сложившуюся уверенность публики в том, что их кумир — парень из народа, добившийся всех успехов своими песнями и упорством, и получится артист, в котором нет ничего искусственного. Именно таких искренне любят и именно на таких с удовольствием ходят.

Сам же Сергей Жуков может подобрать для шоу не только нужные песни, но и правильные слова. «Вы все для меня остаетесь маленькими девочками», — с теплотой в голосе заявляет артист, и его слова тонут в море женского счастья. Концерт Жукова — это как раз то место, где вполне взрослые и, возможно, наделенные большими должностями дамы могут снова, как когда-то, почувствовать себя девчонками в коротких юбчонках, и такое путешествие во времени стоит всех стадионных неудобств.

Уже в начале действа звучит прямо-таки убийственный нон-стоп из «Крошки Моей» и «Алешки», что сразу превращает и партер, и самые далекие трибуны в одну буйную фан-зону. Дальнейший ход событий в такой ситуации вроде бы хорошо понятен, но Сергей приготовил некоторые сюрпризы. Чтобы обеспечить артисту небольшую передышку и возможность переодеться на сцене, появилась Ева Польна. Выход поп-дивы оказался весьма приятной неожиданностью.

Ева Польна. Фото: Наталья Городилова

Вокруг Евы в последнее время ходили тревожные слухи — мол, концерты отменяются, что будет дальше, непонятно. И вот певица выпорхнула на сцену эдакой птицей Феникс в наряде кей-поп-иконы. «Нелюбовь», «Он Чужой» и «Метко» создали атмосферу своего рода чилл-аута. В сольных записях Евы, как и в хитах «Гостей Из Будущего», всегда была прохладная меланхолия, чего в музыке «Руки Вверх!» сроду не водилось. И такой контраст многим понравился.

Еще одними звездными гостями стали «Иванушки», которые на меланхолию размениваться не стали. «Тучи», «Где Ты» и «Тополиный Пух» довели народ до состояния, плохо совместимого с необходимостью дальше фанатеть уже под Жукова, но публика подобралась выносливая и совершенно безжалостная к собственным голосовым связкам.

На правах заботливого отца Сергей Евгеньевич, конечно же, вывел на сцену старших детей. С тринадцатилетним Энджелом была исполнена «Маленькие Девочки», а четырнадцатилетняя Ника выступила с сольным номером, песней «Девочка-плакса», на которую звездный папа возлагает серьезные надежды.

Не обошлось и без более тяжеловесных коллабов. Песню «Последний Поцелуй» Сергей записал вместе с HammAli & Navai, и экзотический дуэт нашел время в своем летнем графике для выхода на сцену в «Лужниках» вместе с соавтором хита. «Недостаточно», записанную с Zivert, можно назвать свежаком, релиз сингла состоялся всего несколько недель назад. Zivert тоже стала специальной гостьей шоу и на пару с Жуковым исполнила песню, которая явно выделялась из сет-листа. Если «Последний Поцелуй» в чем-то напоминает звук «Руки Вверх!», то «Недостаточно» — это отчаянный клубный заплыв, причем Сергей здесь явно не на своей территории. Публика приняла все вежливо, но не более того.

Энджел Жуков.

После концерта в социальных сетях предсказуемо начали шуметь по поводу безвкусной и примитивной музыки, которая почему-то так популярна в России. Подобная битва менталитетов выглядит несколько рутинно, тем более что на защиту музыки, обозначаемой попсой, иногда встают даже умники и умницы. Пишут целые книги, где призывают не стесняться своих вкусов.

Все это, конечно, смешно и нелепо. Если поинтересоваться у фанатов «Руки Вверх!» стеснялись ли они когда-нибудь своей любви к песням Сергея Жукова, то в ответ они, скорее всего, покрутят пальцем у виска. Поп-болельщики, в отличие от любителей музыки более сложной, вряд ли чувствуют себя людьми, вкус которых нужно все время проверять на прочность. Они свое музыкальное счастье уже открыли и явно им наслаждаются. С простыми запросами жить вообще легче. Особенно сейчас.

Источник: mk.ru

Похожие записи