Фото: Muhammed Ibrahim Ali/Keystone Press Agency/Global Look Press
Стало известно, что в Telegram вводят функцию спонсируемых сообщений. Однако подключить ее можно будет только к коротким текстовым сообщениям. Отмечается, что максимальное количество символов не должно превышать 160. Кроме того в нем не должны содержаться внешние ссылки и перевод строк.
«Никаких медиа, максимум 160 символов, без внешних ссылок, без перевода строк, максимум один рекламный пост на канал, который выводится после прочтения всех новых постов канала», — уточняет Telegram-канал «Лобушкин».
Кроме того, руководство мессенджера собирается ужесточить правила модерации. Как пишет «Экономика сегодня», формат ориентирован на пользователя и выбран из-за высокого интереса рекламодателей к платформе.
Ранее создатель мессенджера Telegram Павел Дуров в своём канале заявил, что его детище опережает конкурентов на несколько лет.