Предполагается, что дизайн новинки, как и следующего Ypsilon, будет выполнен по мотивам концепта Lancia Pu+Ra HPE, который был представлен в апреле прошлого года. Тогда в рамках презентации в компании отметили, что этот шоу-кар призван продемонстрировать новый фирменный стиль возрождаемой марки.
Судя по рендеру, от концепта будущему кроссоверу достанется головная оптика в форме литеры «Y», чёрная вставка на капоте с названием бренда, а также оформление задней стойки крыши с тонкими расположенными горизонтально полосками. Автомобиль на изображении получил обвес из чёрного глянцевого пластика по периметру кузова, большой воздухозаборник в нижней части переднего бампера, традиционные наружные зеркала и обычные дверные ручки.
На фото: салон концепта Lancia Pu+Ra HPE
1 / 2
На фото: салон концепта Lancia Pu+Ra HPE
2 / 2
Предполагается, что длина кроссовера, которому прочат место флагмана вернувшейся в строй итальянской марки, будет равна 4,70 метра. В основу этой новинки, вероятно, ляжет платформа STLA Medium, принадлежащая автогиганту Stellantis.
У Lancia Gamma не будет версий двигателями внутреннего сгорания (в том числе гибридов). «Начинка» кроссовера окажется полностью электрической. По предварительным данным, у Гаммы будут версии как с одним злектродвигателем, так и с двухмоторной установкой. Отдача, вероятно, будет варьироваться в диапазоне от 170 до 450 л.с. Предполагаемый максимальный запас хода на одной зарядке – 700 км.