Судя по опубликованному ранее тизеру интерьера следующего Amarok, грузовик получил мультифункциональное рулевое колесо с подсвеченным логотипом и большой вертикальный тачскрин информационно-развлекательной системы. Как и у нового Ford Ranger, его диагональ равна либо 10, либо 12 дюймам (в зависимости от исполнения). Дисплей позволяет управлять климатической установкой, навигационной системой, онлайн-сервисами, ассистентом парковки, а также регулировками автомобиля.
На фото: прототип нового VW Amarok
Под экраном мультимедиа можно увидеть ряд физических кнопок, а по бокам от него в верхней части – дефлекторы вентиляции. По оформлению эти элементы несколько отличаются от тех, что есть у «близнеца» от Ford. Известно, что новый Амарок снабдили виртуальной приборной панелью, настраиваемыми креслами с электрорегулировками, премиальной аудиосистемой, а также расширенным комплексом помощников водителю.
Как сообщалось ранее, «начинку» Volkswagen Amarok следующей генерации разделил с американским родственником. То есть в моторную гамму входят бензиновый двигатель и четыре турбодизеля объёмом от 2,0 до 3,0 литра. Значит, топовые версии получили 3,0-литровый дизель V6, который у Ford Ranger выдает 250 л.с. Привод – либо задний, либо подключаемый полный, либо постоянный полный с межосевым дифференциалом; у версий 4×4 есть понижающая передача.
В Volkswagen наконец озвучили дату дебюта нового Amarok – презентация пройдёт в следующем месяце, 7 июля. Выпуск модели наладят до конца текущего года на заводе в ЮАР, где уже производятся пикапы Ford Ranger.