Omoda рассказала, когда кроссовер E5 доберётся до российского рынка

Omoda рассказала, когда кроссовер E5 доберётся до российского рынка

Omoda рассказала, когда кроссовер E5 доберётся до российского рынка

Полностью электрический паркетник китайской марки дебютирует на авторынке РФ в первом квартале следующего года.

Omoda на поднебесном рынке является одной из серий «материнской» Chery, при этом на некоторых других рынках, в том числе и в России, Омода представляет собой отдельный бренд. Первенцем марки в РФ стал кроссовер C5 (подробности об этом автомобиле можете узнать из нашего тест-драйва), его продажи стартовали прошлой осенью. Второй моделью стал седан S5, он пополнил линейку весной 2023-го, а в сентябре на рынок вышла и спорт-версия четырёхдверки – S5 GT. В дальнейшем местный модельный ряд пополнится за счёт ещё одной новинки – Omoda E5.

На фото: Omoda E5

В компании отметили, что Omoda E5 – это первая полностью электрическая модель марки. По сути, это «зелёная» версия уже представленного на российском рынке кроссовера С5. Эту новинку анонсировали для РФ (под именем C5 EV) ещё в июне, предполагалось, что она появится в продаже в конце текущего года. Теперь в местном представительстве Omoda рассказали о том, что до дилеров в РФ этот паркетник доберётся в первом квартале 2024-го, более точную дату премьеры в компании обнародуют позже.

Omoda рассказала, когда кроссовер E5 доберётся до российского рынка

Информации о «начинке» электрического кроссовера пока немного: известно, что расход заряда батареи составляет 15,5 кВт/ч на 100 км пробега. Ёмкость аккумулятора в местном офисе Omoda пока держат в секрете, однако известно, что запас хода на одной зарядке у E5 составляет 430 км (по какому циклу вели расчёт, в компании не уточнили). Ещё известно, что Omoda E5 может использовать технологию быстрой зарядки, в результате паркетник может пополнить запас тяговой батареи с 20 до 80% за 30 минут.

Отметим, представленный на сегодняшний день в РФ Omoda C5 предлагается либо с передним приводом, либо с полным. В первом случае у него под капотом располагается 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. (210 Нм), идущий в паре с вариатором. В втором – 150-сильная турбочетвёрка TGDI объёмом 1,6 литра (275 Нм), работающая в комплекте с семиступенчатым автоматом с двумя мокрыми сцеплениями.

Omoda рассказала, когда кроссовер E5 доберётся до российского рынка

Экстерьер «электрички» визуально ощутимо отличается от версий с ДВС. У Omoda E5 головная оптика со светодиодными полосками ходовых огней оформлена подобным образом, но на месте радиаторной решётки находится большая заглушка, визуально напоминающая крупный широкий «икс». Логотип бренда в виде названия располагается на дополнительной планке между фарами. В нижнюю часть переднего бампера интегрирован воздухозаборник с узором в виде вертикальных полос. Ещё у электрокроссовера Omoda E5 чёрные стойки крыши и такого же цвета «парящий» верх, а оформление кормы отличается только за счёт отсутствия патрубков выхлопной системы.

Салон Omoda E5 в местном офисе пока не показали, но, вероятно, он будет таким же, как у бензинового паркетника C5. Так что на передней панели, скорее всего, будет виртуальный щиток приборов и тачскрин информационно-развлекательной системы. Диагональ дисплеев одинаковая – 10,25 дюйма. Габариты у электромобиля, вероятно, будут примерно такими же, как у C5: длина – 4400 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1588 мм.

В компании отметили, что Omoda E5 выходит на «старосветский» рынок: сейчас марка уже зарегистрировала дочерние компании в Европе, а электромобили должны добраться до местных дилеров до конца текущего года.

Источник

Похожие записи