Основными рынками сбыта Twizy стали Франция, Германия, Южная Корея и Италия. Производство Twizy изначально было налажено на заводе Renault в испанском городе Вальядолид, а в 2019-м было перенесено в южнокрейский Пусан на предприятие Renault-Samsung, здесь же в сентябре будут изготовлены последние экземпляры.
Renault Twizy всё ещё доступен для заказа, в Германии он стоит от 11 450 евро за базовую версию Twizy 45 с электромотором мощностью 7,5 кВт (10 л.с.) и запасом хода на одной зарядке в 100 км. Максимальная скорость Twizy 45 ограничена на отметке 45 км/ч, чтобы им могли управлять подростки.
«Взрослый» Twizy стоит в Германии от 12 150 евро, в нём мощность электромотора увеличена до 12,6 кВт (17 л.с.), максимальная скорость — до 80 км/ч, запас хода на одной зарядке — 90 км.
Габаритная длина Twizy — 2335 мм, ширина — 1237 мм, высота — 1686 мм, колёсная база — 1686 мм. По сути, Twizy в плане манёвренности не уступает крупному мотоциклу. Пассажирское место съёмное, его можно использовать для багажа, а для мелких предметов есть два бардачка в передней панели.
Несмотря на то, что Twizy оказался не очень успешным, компания Renault не стала завязывать с темой электрических квадрициклов: уже в этом году на европейский рынок должен выйти Mobilize Duo с более широким и просторным кузовом, в котором пассажир сидит сбоку от водителя, а не за ним. Для багажа в Mobilize Duo будет больше места, чем в Twizy, предусмотрена даже отдельная грузовая версия нового электрокара — Mobilize Bento с пластиковым грузовым боксом на 700 л.
Mobilize Duo и Mobilize Bento
Напомним, что Mobilize — это молодой, запущенный в 2021 году бренд Renault Group, он нацелен на альтернативные формы владения автомобилем — подписку, каршеринг, такси и лизинг. Первой моделью Mobilize стал среднеразмерный электрический седан Limo китайской сборки, а квадрициклы Duo и Bento — это уже полностью оригинальная разработка.