Продавцы начали жаловаться на дорогие презервативы: угрожают маломерностью

Продавцы начали жаловаться на дорогие презервативы: угрожают маломерностью

Резиновые изделия №2 родом из Азии могут не подойти европейским и российским мужчинам

Давно известно, что азиатские интернет-магазины и одежные бренды грешат маломерностью: декларируется, скажем, 43 размер обуви, в реальности же на такую ногу ботинок не налезает. А что, если… не на ногу? В октябре на то, что заготовки из Азии «маломерят», пожаловались продавцы презервативов. В самом ли деле россияне рискуют лишиться необходимого, но деликатного товара по доступным ценам, выяснял «МК».

Фото: freepik

История началась с сообщения одного из российских производителей презервативов в СМИ: как предупредили в компании, в связи с санкциями западных стран в отношении России латексные заготовки приходится теперь закупать в странах Восточной и Юго-Восточной Азии: это прежде всего КНР, Таиланд, Вьетнам. Однако — и за такую новость, конечно, не могли не зацепиться все издания — заготовки, сделанные по лекалам мужчин монголоидной расы, дескать, маловаты для европеоидов.  Это значит, что для среднестатистического россиянина латексный товар, скроенный под среднестатистического китайца или вьетнамца, будет маловат. Поэтому (а вот эту часть заявления презервативоделов большинство СМИ упустило!) заготовки придется закупать по индивидуальному заказу, а это будет дороже. 

Тем временем, выбор брендов изделий номер два в российских аптеках и магазинов нынче небывалый: гораздо больше, чем до 2020 года. Скажем, аптека в ЦАО, принадлежащая к премиум-сети, предлагает сразу десяток марок. Есть, и это в данной аптеке лидеры продаж, привычные людям среднего возраста «глобальные» бренды — по цене до 1500 рублей за дюжину. Или по 400-500, но за три штучки: на вечер, так сказать. А есть и незнакомые, но, судя по оформлению, явно молодежные: вот их можно купить вдвое дешевле.

Вспоминаются истории из конца девяностых — начала двухтысячных: продвинутые студентки, собираясь на вечеринку в духе «ночи чреваты сюрпризами», клали в карман или кошелек не что попало, а именно «дюрексы», чтоб невзначай продемонстрировать — ой, хихи, выпало, спасибо! — уровень материальных притязаний.

Аптека попроще и поближе к МКАДу: цены и ассортимент те же, но на витрине «изделий» не видно вовсе. По словам провизора, здесь чаще всего выбирают по цене, а не по бренду. Правда, обычно покупатели все же спрашивают, нормальная ли продукция — причем чаще всего в разговоры вступают дамы, а также мужчины за 50.

— Маломерят ли? — задумывается редкий экземпляр провизора-мужчины в аптеке на Авиационной. — Вообще у каждой марки свой стандарт, кому-то и раньше «дюрекс» был нормально, а «контекс» тесно. У всех производителей обычно есть линейки XXL, но не в каждой аптеке они в наличии. Вообще, абсолютное большинство перешло на интернет-заказы.

И правда: в Сети, точнее, на маркетплейсах, этого товара изобилие. Как ушедших, так и новых брендов. Причем такого разнообразия тематических упаковок (аниме, поттериана, даже муми-тролли!) и исполнений определенно не было до эпохи интернет-магазинов. А цены на 20% пониже аптечных — ну, да это случается и с другими категориями товаров.

Опрошеннные «МК» провизоры сказали, что дефицита «полноразмерных» товаров привычных брендов нет и не предвидится. Возможно, весь шум, кстати — не более, чем попытка обосновать либо повышение цен на «народные», новые марки, либо реклама старых и «буржуазных». Мол, за что платить 1500 вместо 600 рублей? А вот за то, что мужские стати у меня не как у какого-нибудь японца…

Смущают только две вещи. Веселенькие презервативы с мультяшками — насколько они, «крафтовые», надежны? И главное: в интернет-магазинах этот товар имеет атрибут «18+»: мол, такое несовершеннолетним не игрушка. Впрочем, наши подростки отлично умеют отвечать «да» на всплывающие вопросы. А «госуслуги» к продаже презервативов пока не «прикрутили».

Источник

Похожие записи