РЭЦ расскажет как платформа «Мой экспорт» может помочь в доставке грузов

РЭЦ расскажет как платформа «Мой экспорт» может помочь в доставке грузов

 11:33 09.02.2024https://ria.ru/20240209/rets-1926381208.html РЭЦ расскажет как платформа «Мой экспорт» может помочь в доставке грузовРЭЦ расскажет как платформа «Мой экспорт» может помочь в доставке грузов — РИА Новости, 09.02.2024РЭЦ расскажет как платформа «Мой экспорт» может помочь в доставке грузовРоссийским компаниям необходимо адаптироваться и использовать комплексные подходы для укрепления своего присутствия за границей в условиях растущей конкуренции… РИА Новости, 09.02.20242024-02-09T11:332024-02-09T11:332024-02-09T11:33экономикароссияроссийский экспортный центр (рэц)юго-восточная азиякитайhttps://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/09/1850928796_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_129ab1f6150694bd2d8009f5668a2a01.jpgМОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Российским компаниям необходимо адаптироваться и использовать комплексные подходы для укрепления своего присутствия за границей в условиях растущей конкуренции на мировом рынке и изменяющейся геополитической ситуации. Платформа «Мой экспорт» и B2B-площадка «Профессионалы экспорта» предоставляют экспортерам полный комплекс услуг для успешного выхода на внешние рынки, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).»Так, направление услуг логистического сопровождения позволяет экспортерам планировать, организовывать и контролировать международные перевозки», — говорится в сообщении.»В последнее время география экспорта российских товаров претерпевает значительные изменения из-за освоения новых рынков и перераспределения товарных потоков. Это требует решения задач по выстраиванию надежных цепочек поставок с минимизацией геополитических рисков и оптимизацией финансовых затрат. Успешная реализация экспортного проекта зависит не только от качества поставляемой продукции и узнаваемости российского бренда, но и от сроков и стоимости доставки товаров на внешние рынки», — отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов.С помощью сервиса «Профессионалы экспорта» экспортер из любой точки России может в онлайн-режиме найти подходящую под его запросы транспортную компанию из аккредитованных и, что немаловажно, – проверенных на благонадежность, бизнес-партнеров РЭЦ, получить квалифицированную экспертную поддержку напрямую от профессионалов транспортного рынка, а также выбрать оптимальный для себя логистический сервис, который будет отвечать ценовым параметрам и требованиям к перевозке любой продукции. «Профессионалы экспорта» предоставляют широкий спектр транспортно-логистических операций, включая проектирование маршрута перевозки, предоставление подвижного состава, складские услуги, контроль над документооборотом.Уже сейчас российские экспортеры могут воспользоваться наиболее популярными услугами по направлению «Логистическое сопровождение экспортных поставок»: содействие в транспортировке продукции с господдержкой – предоставляется по программе поддержки малого и среднего предпринимательства. До 80% стоимости транспортировки товаров до границы РФ будет оплачено через региональные Центры поддержки экспорта.Также есть услуги «Организация полного цикла перевозок – доставка товара за рубеж или ввоз товара в Россию», и «Бесплатная консультация по логистике» (базовый пакет) – она дает возможность узнать индикативную стоимость перевозки и сопутствующих услуг для транспортировки груза за рубеж и ввоза груза в РФ.Основные тенденции в международной логистике, наблюдаемые в 2023 году, будут сохраняться и в 2024-м, отмечается в сообщении. Более жесткая конъюнктура рынка услуг перевозок будет способствовать повышению роли мультимодальных транспортных решений, спросу на услуги логистического аутсорсинга и перевозки «под ключ» для минимизации санкционных рисков.»Мультимодальные перевозки в направлении Востока и обратно останутся популярными, особенно в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии. Из-за нестабильной ситуации в Красном море цены на контейнерные перевозки в страны Персидского залива, Южную и Юго-Восточную Азию продолжат расти. Некоторые виды грузов, которые не требуют доставки в срок, могут перевозиться по маршруту коридора «Север — Юг», если ставки на перевозку будут конкурентоспособными, а страны транзита обеспечат достаточный объем провозных мощностей. Транспортная инфраструктура на востоке будет испытывать дефицит провозных мощностей из-за увеличения нагрузки, снижения цен на контейнерные перевозки и проблем в Аденском заливе», — отметила руководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ Галина Эрендженова.Отмечается, что регулярные сервисы позволят доставить контейнерные грузы до главных портов Латинской Америки, после чего они будут распределены фидерными судами в страны, на которые они направлены. Россия стремится увеличить товарооборот с африканскими странами, поэтому возможно развитие новых направлений перевозок и постепенное насыщение грузовыми базами.Спрос на услуги транспортно-логистических компаний увеличится из-за строгих требований к трансграничным платежам. Будет больше спроса на услуги компаний, которые проводят расчеты, и сохранится важность зарубежных «торговых домов» в цепочках поставок. Также из-за замедления ввода новых складских объектов цены на аренду складов внутри страны будут расти, но это может ограничиться способностью спроса оплатить эти ставки.https://ria.ru/20240209/rets-1926373452.htmlhttps://ria.ru/20240208/rets-1926126851.htmlроссияюго-восточная азиякитайРИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 353602024Артем Смирнов Артем Смирнов Новостиru-RUhttps://ria.ru/docs/about/copyright.htmlhttps://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/РИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 3536019201080true19201440truehttps://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/09/1850928796_785:0:3516:2048_1920x0_80_0_0_575d04c667fd1b1661d550ffdb2068a3.jpg19201920trueРИА Новости 154.796internet-group@rian.ru7 495 645-6601ФГУП МИА «Россия сегодня»https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 35360 35360Артем Смирнов экономика, россия, российский экспортный центр (рэц), юго-восточная азия, китайЭкономика, Россия, Российский экспортный центр (РЭЦ), Юго-Восточная Азия, КитайРЭЦ расскажет как платформа «Мой экспорт» может помочь в доставке грузов

© РИА Новости / Владимир АстапковичЛоготип цифровой платформы «Мой экспорт»Читать ria.ru в . Российским компаниям необходимо адаптироваться и использовать комплексные подходы для укрепления своего присутствия за границей в условиях растущей конкуренции на мировом рынке и изменяющейся геополитической ситуации. Платформа «Мой экспорт» и B2B-площадка «Профессионалы экспорта» предоставляют экспортерам полный комплекс услуг для успешного выхода на внешние рынки, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ).»Так, направление услуг логистического сопровождения позволяет экспортерам планировать, организовывать и контролировать международные перевозки», — говорится в сообщении.

РЭЦ поддержал экспорт в Узбекистан в 2023 г объемом $1,4 млрд09:00″В последнее время география экспорта российских товаров претерпевает значительные изменения из-за освоения новых рынков и перераспределения товарных потоков. Это требует решения задач по выстраиванию надежных цепочек поставок с минимизацией геополитических рисков и оптимизацией финансовых затрат. Успешная реализация экспортного проекта зависит не только от качества поставляемой продукции и узнаваемости российского бренда, но и от сроков и стоимости доставки товаров на внешние рынки», — отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов.С помощью сервиса «Профессионалы экспорта» экспортер из любой точки России может в онлайн-режиме найти подходящую под его запросы транспортную компанию из аккредитованных и, что немаловажно, – проверенных на благонадежность, бизнес-партнеров РЭЦ, получить квалифицированную экспертную поддержку напрямую от профессионалов транспортного рынка, а также выбрать оптимальный для себя логистический сервис, который будет отвечать ценовым параметрам и требованиям к перевозке любой продукции. «Профессионалы экспорта» предоставляют широкий спектр транспортно-логистических операций, включая проектирование маршрута перевозки, предоставление подвижного состава, складские услуги, контроль над документооборотом.Уже сейчас российские экспортеры могут воспользоваться наиболее популярными услугами по направлению «Логистическое сопровождение экспортных поставок»: содействие в транспортировке продукции с господдержкой – предоставляется по программе поддержки малого и среднего предпринимательства. До 80% стоимости транспортировки товаров до границы РФ будет оплачено через региональные Центры поддержки экспорта.

РЭЦ назвал топ-10 регионов по эффективности поддержки экспортеров среди МСПВчера, 12:16Также есть услуги «Организация полного цикла перевозок – доставка товара за рубеж или ввоз товара в Россию», и «Бесплатная консультация по логистике» (базовый пакет) – она дает возможность узнать индикативную стоимость перевозки и сопутствующих услуг для транспортировки груза за рубеж и ввоза груза в РФ.Основные тенденции в международной логистике, наблюдаемые в 2023 году, будут сохраняться и в 2024-м, отмечается в сообщении. Более жесткая конъюнктура рынка услуг перевозок будет способствовать повышению роли мультимодальных транспортных решений, спросу на услуги логистического аутсорсинга и перевозки «под ключ» для минимизации санкционных рисков.»Мультимодальные перевозки в направлении Востока и обратно останутся популярными, особенно в Китай и другие страны Юго-Восточной Азии. Из-за нестабильной ситуации в Красном море цены на контейнерные перевозки в страны Персидского залива, Южную и Юго-Восточную Азию продолжат расти. Некоторые виды грузов, которые не требуют доставки в срок, могут перевозиться по маршруту коридора «Север — Юг», если ставки на перевозку будут конкурентоспособными, а страны транзита обеспечат достаточный объем провозных мощностей. Транспортная инфраструктура на востоке будет испытывать дефицит провозных мощностей из-за увеличения нагрузки, снижения цен на контейнерные перевозки и проблем в Аденском заливе», — отметила руководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ Галина Эрендженова.Отмечается, что регулярные сервисы позволят доставить контейнерные грузы до главных портов Латинской Америки, после чего они будут распределены фидерными судами в страны, на которые они направлены. Россия стремится увеличить товарооборот с африканскими странами, поэтому возможно развитие новых направлений перевозок и постепенное насыщение грузовыми базами.Спрос на услуги транспортно-логистических компаний увеличится из-за строгих требований к трансграничным платежам. Будет больше спроса на услуги компаний, которые проводят расчеты, и сохранится важность зарубежных «торговых домов» в цепочках поставок. Также из-за замедления ввода новых складских объектов цены на аренду складов внутри страны будут расти, но это может ограничиться способностью спроса оплатить эти ставки.

Источник

Похожие записи