ПОСЛЕДНЕЕ
Anna Asti сорвала куш под флагом Лободы

Anna Asti сорвала куш под флагом Лободы

Певица собрала три аншлага в Москве

Сольная карьера певицы, выступающей под брендом Anna Asti, уже стала поводом для кулуарных теорий заговоров и банальной зависти. У нее есть два альбома, которые поставили на уши все чарты, а динамика спроса на концерты напоминает всенародное желание купить кооперативный пирожок в начале перестройки. Три столичных солдаута выглядели очень нарядно, но провоцировали на мысли о правдивости происходящего.

Фото: Кадр из видео

«Я опять затмила всех», — гордо заявляет Анна со сцены, и строчка из песни весьма точно отражает сложившуюся поп-ситуацию. Тройной аншлаг в немаленьком МТС Hall в сочетании с каким-то гипертрофированным ажиотажем вокруг нового альбома «Царица» превращают Анну в певицу, которая в данный момент нужна чуть ли не всем сразу. Но превращает ли это ее в певицу, которую все ждали, как еще в начале девяностых подавали, например, Валерию?

Музыкальные функционеры с опытом любят охать, сетуя на то, что успех в этом бизнесе сейчас напоминает выигрыш в казино. И если раньше намерение сорвать банк базировалось на разных стратегиях и желании создать свой, отличный от других музыкальный материал, то теперь в подавляющем числе случаев эксплуатируется одна и та же схема. Танцевальный бит, припев с максимально простым набором слов и немного драмы, если речь идет о поющих девушках.

С драмой у Анны полный порядок. Поет она, как правило, о любви, которая полыхает в диапазоне от несчастной до отчаянной, на концертах разбавляет шлягеры монологами о душераздирающем личном опыте и призывами гульнуть, как в последний раз. Аллегровский боевой клич «Бабоньки!» не теряет актуальности даже в новых хай-тек-декорациях. В итоге бабоньки отплясывают что есть силы, не забывая о селфи, некоторые мужички не отстают.

Клубно-корпоративный отрыв, с прицелом на который написаны все эти песни, по-прежнему неплохо продается, хотя в формате больших залов ограниченный потенциал такой музыки слышен весьма отчетливо. Конечно, ограниченность пытаются замаскировать. Грозного вида группа добавляет рокерского шума в танцевальные шлягеры, голос самой артистки вполне позволяет давать живые концерты и даже куражиться смелыми нотами. Но вряд ли все это меняет общий расклад. А заключается он в том, что для полноценного концерта певице, может, и хватает хитов и спецэффектов, но по части разнообразия форм и контраста эмоций в ее багаже, прямо скажем, негусто. Все козыри одной масти, и никакой видеоарт вперемежку со сверкающими нарядами это не замаскирует.

К своему музыкальному счастью артисты идут разными путями, но все они время от времени встречаются у кассы. Здесь у Анны полный порядок. Прямо сейчас она — Леди Бестселлер, имеет полное право купаться в лучах славы и выслушивать комплименты вроде «Ты — номер один» из уст Филиппа Киркорова, чье сверхъестественное чутье на повышенный ажиотаж всегда приводит его к тем, кто поможет сорвать лишние аплодисменты. У них даже есть совместный номер под названием «Хобби», песенка дежурно-проходная, если соскрести с нее рекламный глянец, но сам альянс — лишний пример того, что Анна сейчас нужна в том числе и поп-королю.

В любой славе помимо прочего есть удачное стечение обстоятельств, и в случае с Анной это сразу бросается в глаза. Совершенно очевидно, что ее «Феникс» (так называется шоу и первый альбом певицы) возродился на пепле карьеры Лободы. Публике явно нужна такая певица, и в отсутствии оригинала, конечно, следовало заняться импортозамещением, хотя финальный продукт такой стратегии, что в музыке, что в сыроварении, чаще всего можно охарактеризовать как «похоже, но не очень». Умение подхватывать падающие знамена — полезный навык в эпоху дефицита ярких идей, но такой трюк видится одноразовым. Интересно, все ли это понимают.

Источник: mk.ru

Похожие записи