ПОСЛЕДНЕЕ
Противозачаточные антикомариные таблетки

Противозачаточные антикомариные таблетки

Короткие лавсториз

Фото: Алексей Меринов

С холеным котом на вы

Его сватали за дочь потомственного дипломата, позвали на смотрины в привилегированный дом в центре столицы. Квартира поразила роскошью. Родители невесты были крайне предупредительны, сама принцесса на выданье — идеально воспитанная, умная — внешне напоминала тургеневскую девушку. Но, поразмыслив, он не стал внедряться в эту семью. Сказал:

— Даже к их холеному коту придется обращаться на вы.

Стал встречаться с девчонкой попроще, дочерью алкоголика и алкоголички.

— Приношу им пол-литра, и они искренне счастливы меня видеть. Совсем другой коленкор, — делился он.

Взаимопонимание с близкими

Жизнь сложилась. Он ведь был боксер. Взаимопонимание с женой наладилось очень быстро. После того как выбил ей зубы, а потом вставил (оплатил) дорогущие. С тестем тоже сложилось хорошо. После того как тот залечил сломанные ребра. С тещей обстояло идеально (после того как срослась ее ключица). В доме царили покой и порядок. Не жизнь, а праздник.

Сбылось

Наконец он ей достался. Слабоумный, с подтекающей изо рта слюной и снизу тоже подтекающий, с провалами в памяти, негнущимися ногами… Но она была счастлива. Всю жизнь любила — неверного, враля, пьяницу — и вот получила в полное владение.

Обман

Она его обманула. Простенько, банально до пошлости. Притворилась не той, которой была. Он купился. Поверил. Потому что не мог предположить столь откровенного глупого коварства: зачем прикидываться сроком на долгую жизнь, обрекая себя на сожительство с тем, кто постыл? Но она-то не планировала провести рядом с ним целую жизнь.

Баба с собачкой

Сказал: переедет к ней при условии, что она избавится от любимой собачки. Терпеть не мог гавкающих, воющих, скулящих, хлебающих из миски четвероногих. Неважно, породистых или беспородных. Злобных или ласкающихся. Надо быть уверенным в каждом следующем мгновении бытия и каждом существе, с которым соприкасаешься. Никогда не знаешь, чего ждать от скрытных бессловесных тварей. Вдруг щерятся, впадают в бешенство, могут вцепиться, нападут ночью или днем… К тому же именно ее болонка особенно остро раздражала: раскосостью, изобилием шерсти, дурашливой мордашкой.

Повздыхала, погрустила, отдала собаченцию подруге. Надо жертвовать ради любимого. Ради его капризов. Та согласилась взять. Изредка, когда он уезжал, навещала свою привязанность. Скучала по бесправной не принадлежащей ей теперь крохотульке. Но в принципе разделяла позицию повелителя: третий в союзе двоих (даже если молчалив и стоит уровнем развития несколькими ступенями ниже, поэтому не участвует в бытовой рутине наравне с основным дуэтом) всегда лишний. Невольно мешает.

Счастье не задалось. После расставания забрала изгнанницу у подруги, наглоталась таблеток и легла в постель, крепко прижав к себе собачку.

Незнание

Поразительно: насколько она ничего не чувствовала. Щебетала:

— Какой чудесный день!

Он смотрел на нее и силился представить, что произойдет завтра (или в следующую минуту), когда все ей выложит, безжалостно сообщит.

— Потрясающий день! — говорила она.

Действительно потрясающий. В том смысле, что потрясет и сотрясет глубины ее души. Но вот уж не чудесный.

«Так и живем, не зная, что с нами и вокруг происходит, — думал он. — Ни о чем не подозреваем, ровным счетом ничего не понимаем. Рассуждаем о вещих снах, предчувствиях, а это выдумка, блажь, умствования постфактум, интерпретации задним числом — о том, чего на самом деле нет и не было. Улыбаемся, радуемся, не догадываемся, что все или почти все (пока беспечно щебечем) рухнуло, пропало… Могу свидетельствовать с полным основанием».

Голос

Она говорила очень громко, пассажиры оглядывались и с интересом и недоумением смотрели сперва на нее, потом на него. Он чувствовал себя неловко под этими взглядами и констатировал: «Ее голос раздражает не только меня». Настигало: давно и постоянно чувствует себя неловко, где бы они ни находились и о чем бы она ни говорила.

Привычка

Женился удачно — на дочке ответственного работника. Жили в достатке. И только одно смущало высокопоставленных родственников: избранник дочери, увидев очередь, непременно пристраивался в хвост. Сколько ни объясняли, ни втолковывали — все, что надо, пусть только пожелает, ему доставят, — он от атавистической привычки избавиться не мог.

Кого выбрать?

Было у нее три мужа. Первого называла старшим, второго — средним, третьего — младшим. Хотя, если распределить в возрастном порядке, заняли бы места в обратном отсчете.

Первый приходил, чтобы навестить сына. Со вторым иногда сталкивалась на улице — жили по соседству. Третий просил, чтоб она почаще заглядывала к нему — он болел, не выходил из дома.

Интерес к женщине

Походила на львицу. Рыжая грива, зеленые глаза, тяжелая нижняя челюсть.

И на павиана — та же копна волос, могучая челюсть.

И он понял: лев похож на павиана. После чего потерял к женщинам интерес.

Провалы и оды

Она не знала, почему он ее выбрал. А у него был метод. И помощник. Старый продавленный диван. С одного края больше просевший, чем с другого. Женщин, которых приводил, спихивал на продавленную половину. Интересовала реакция. Тех, которые возмущались и пытались передвинуться на удобную часть ложа, отсеивал. Бухтевшие — не годились. А она молчала и терпеливо ворочалась на ухабах и щелях. И он стал к ней присматриваться.

Напрасная зависть

Смешной случай. Из собственной практики. Свадебное путешествие. В Грецию. В гостинице в тумбочке возле кровати таблетки. Огромных размеров. Ну мы думаем: неслучайная странность. И почему-то вообразили — противозачаточные. Использовали на полную катушку. А жарко было ужасно. Но окна на ночь не открывали — комары. Проникших били свернутыми газетами. Пока соседка-американка не сказала: «У вас каждую ночь шумно… Вы недавно поженились?» Я объяснила про комаров. Она говорит: «А почему не пользуетесь антикомариными таблетками?» И мы рассмеялись… Американка говорит: «Напрасно я вам завидовала».

Довесок

Ох уж эти молодые… Объяснялся тут с одной. Она просит: возьми на содержание. Спрашиваю: в каком смысле? Ну, говорит, снабжай деньгами, хочу шикарно одеваться, веселиться. Ты ко мне сможешь в любой момент, как захочешь, приезжать. Потом подумала и прибавила: «Я тебя люблю».

Кошмар

Еду в автобусе с сослуживцем. Меня сморило, день на работе выдался тяжелый. Просыпаюсь — рядом его лицо. Свет горит. Он в меховой шапке. Я в холодном поту: где я, что со мной, почему он в шапке под боком? Пока сообразила, что в транспорте, чего только не передумала.

Золотая середина

Когда не был женат, мама ругала за то, что гуляю ночами. Когда женился, жена стала пилить за малейшие отлучки. Я нашел золотую середину: вообще перестал появляться дома. Мама и жена теперь замкнуты друг на друга — вместе ждут меня ночи напролет. Им так легче. И мне сподручнее — могу гулять безоглядно.

Клозет

Да, любовное свидание получилось на славу. В самый ответственный момент схватило живот. А я уже позвал ее в машину. Едем мимо «Националя». Я говорю: «Должен выйти, у меня минутная встреча». И мимо швейцаров — только бросил им «меня ждут» — прямиком в клозет. Все же загульное прошлое помогает — знаю, где в этих злачных вертепах туалеты. Вышел и снова за руль. И опять схватило. А проезжаем перекресток. Я говорю: «Надо же, милиционер остановил». Она: «Вам показалось». Я говорю: «Мы проехали на красный. Он свистнул. Я должен выйти. Утрясти». А там рядом общественная уборная. Туда — пулей. Довез до дома и даже не вышел проводить, умчал…

Источник: mk.ru

Похожие записи