В загадочной гибели россиянки в Кемере появилась версия о «турецком Чикатило»

В загадочной гибели россиянки в Кемере появилась версия о «турецком Чикатило»

Местные строят страшные догадки

Курортный Кемер гудит, как улей: пока кемерская прокуратура проводит экспертизу тела найденной мертвой в окрестностях курорта российской туристки, 40-летней кировчанки Надежды Ярыгиной, жители строят свои версии. Правда, у местных и у гостей они разные. И есть всего одна, в которую готовы поверить и те, и другие.

Фото: Соцсети

— Утро понедельника началось с того, что в районе Кириша (поселок в горах, недалеко от которого 12 января поисковый отряд обнаружил  тело россиянки, пропавшей за 8 дней до этого – авт.) пропала еще одна девушка, — делится Саламат, местная жительница, работающая в одном из крупных кемерских «интуристов». – Молодая туристка, но не иностранка, а местная. Ее искали ее родители, но потом резко прекратили.

По словам Саламат, уже через несколько часов поиски молодой гостьи курорта замяли, из Сети удалили все объявления с просьбами о помощи и заменили кратким сообщением, что девушка нашлась. Но у тех, кто успел рассмотреть фото нашедшейся «пропажи», осадочек, как говорится, остался. Где была пропавшая девушка и как нашлась? Объяснения сегодня необходимы не только родне погибшей кировчанки, но и всей турецкой турорасли, если она не хочет оставить свой курорт Кемер без гостей. Ведь сегодня  многие считают, что к смерти россиянки мог быть причастен Николас – русскоязычный гид греческого происхождения, работающий в Кемере с российскими туристами и живущий в уединенном частном доме в том самом Кирише у подножья горы Чалыш, куда 4 января направилась гулять Надежда… 

— Вы верите в версию «турецкого Чикатило», в малолюдный низкий сезон нападающего на одиноких туристок у подножья горы Чалыш? – интересуюсь у Саламат.

— У нас тут бывают случаи, когда девушки пропадают, а потом находятся, — осторожно отвечает Саламат. — Студентки местные, к примеру, приезжают отдохнуть в девичьей компании. И иногда сами телефоны выключают, чтобы родители им не названивали. А потом: ой, а я в горы гулять ходила, а там связи не было.

— Но зачем?!

— Ну вы представьте, что вы пошли в гости к симпатичному мужчине и там выпиваете, а вам названивает мама. Или вы пошли на молодежную вечеринку, где музыка грохочет, а вам звонит строгий отец и требует включить видеосвязь. 

Большего от Саламат добиться не удается. Она, как и большинство коренных кемерцев-мусульман, уверены, что в трагедии с нашей туристкой определенно есть доля вины самой туристки. 

— Да сам же гид Нико, которого сейчас подозревают, предупреждает каждый новый заезд, чтобы в горы по одному не ходили! – говорит Адам, другой русскоязычный гид из тех же мест. – Там обрывы, дикие звери, темнеет внезапно и резко, но даже не это самое страшное. У нас сейчас очень много беженцев, некоторые прячутся в горах, потому что у них нет ни документов, ни денег и они промышляют грабежами одиноких прохожих. А уж одинокая женщина в низкий сезон – это им прямо подарок!

Тем временем обаятельный гид-грек Николас объясняет полицейским и общественности, почему, сам вызвавшись помогать поисковикам, то и дело настойчиво уводил отряд в сторону от места, где в итоге обнаружили тело несчастной. Российские туристы, находящиеся в Кемере прямо сейчас, подозревают именно его:

— Его недавно русская жена бросила, он на нее очень зол, — озвучивает аргументы своей компании отдыхающих Наталья из Москвы. – Наши друзья, они уже улетели, слышали, как Нико в баре пил и проклинал всех русских баб. И тело Надежды нашли в том месте, которое накануне тщательно прочесывали и там ничего не было. А потом там вдруг и труп, и бутылки пустые, и упаковки от таблеток. А ближайший к месту дом как раз у Нико. Он и мог подкинуть, кто еще. И дотащить мог, он здоровый же. 

Гид-грек Нико и впрямь «здоровый» — моложавый симпатичный мужчина, благодаря своему знанию русского имеет стабильную работу в отелях Кемера, русскую жену, с которой в свое время также познакомился в отеле, и детей от нее. И даже если сейчас они поссорились, российские туристки, готовые утешить красавчика-грека, не заканчиваются даже в низкий сезон.  Зачем такому мачо кого-то убивать?! 

— Вы сами почти ответили на свой вопрос, — мрачно констатирует Василис, тоже грек, живущий близ Кемера и работающий с туристами, только с немецкоязычными. – Кроме горных разбойников, никому не надо убивать туристку. А если она пришла к тебе в гости, выпила спиртного и умерла, то звонить в полицию еще невыгоднее

— А с чего она может «вдруг» умереть в гостях?

— У нас сейчас, к сожалению, просто вал некачественного алкоголя, в низкий сезон им просто заливают побережье, многим очень плохо, просто это не афишируется.

Источник

Похожие записи