Как ометили в компании, центр по производству электромобилей расположен на территории исторического завода Ford, расположенного в квартале под названием Ниль. Это предприятие было впервые открыто в 1930 году, в общей сложности с местного конвейера сошло более 18 млн автомобилей, в их числе Model A, Capri и Fiesta.
На фото: салон электрического кроссовера Ford Explorer
Как мы уже отметили, первым электромобилем на этой площадке станет «зелёный» Ford Explorer, предназначенный для европейского рынка; его ближайшим «родственником» является соплатформенный кроссовер Volkswagen ID.4. Как сообщалось ранее, модель предложат с тремя силовыми установками на выбор. У стартовой версии единственный 170-сильный электромотор, расположенный на задней оси, среднее исполнение получило электродвигатель мощностью 286 л.с., а топовый вариант снабдили двухмоторной установкой, совокупная отдача которой равна 340 л.с.
Варианта тяговых батарей два – базовому кроссоверу положен аккумулятор ёмкостью 55 кВт*ч (полезная ёмкость – 52 кВт*ч), а оставшиеся версии получили вариант на 82 кВт*ч (77 кВт*ч). В первом случае запас хода без подзарядки составляет 350 км, у среднего исполнения самый высокий показатель – 540 км, а у полноприводного варианта – 490 км.
Скорее всего, у нового спортивного кроссовера Ford, которому могут дать имя Capri, будет такая же «начинка», как и у электрического Эксплорера, предназначенного для Европы. Кстати, ранее дизайнер Kolesa.ru предполагал, какую внешность может получить ещё один «зелёный» паркетник американской марки.