Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Новые эмблему и шильдики получил «зеленый» микровэн Baojun. Модель доступна с двумя вариантами батареи на выбор.

Электрический микровэн Baojun Yunduo с необычной внешностью дебютировал в Китае в прошлом году. А теперь у него появился близнец в Индонезии: в рамках открывшейся накануне выставки Indonesia International Motor Show показали модель Wuling Cloud EV. Напомним, марки Baojun и Wuling входят в состав совместного предприятия концернов General Motors и SAIC. Кстати, с китайского слово yunduo можно перевести как «облако» – это как раз cloud по-английски.

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Wuling Cloud EV

Внешне электрокары Wuling и Baojun отличаются лишь эмблемами и шильдиками. Особенности дизайна – обтекаемый кузов, выступающий вперед бампер со встроенными блоками основных фар, расположенная сверху диодная полоска ходовых огней и компактные задние фонари, которые объединены между собой светящейся плашкой. Габариты Wuling Cloud EV еще не раскрыты, впрочем, они наверняка такие же, как у Baojun Yunduo: длина – 4295 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1652 мм, колесная база – 2700 мм.

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Wuling Cloud EV

1 / 3

Wuling Cloud EV

2 / 3

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Wuling Cloud EV

3 / 3

Внутри машины тоже повторяют друг друга, не считая, конечно, расположения руля (в Индонезии левостороннее движение). Тут отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, стеганная обивка кресел и вставки «под дерево». Про остальное оснащение Cloud EV пока не рассказали. Для исходного Baojun предусмотрены беспроводная зарядка для смартфона, электропривод багажной двери, боковые подушки и шторки безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль, ассистент парковки, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой.

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Wuling Cloud EV

В Индонезии для Wuling Cloud EV заявлены две версии – с запасом хода 460 или 505 км. Но ни про батареи, ни про электромотор информации нет. Скорее всего, как и у Baojun Yunduo, на передней оси установлен 136-сильный двигатель. Исходному микровэну в Китае тоже положены два аккумулятора – емкостью 37,9 или 50,6 кВт*ч, дальнобойность – 360 и 460 км соответственно (по циклу CLTC).

Baojun Yunduo

1 / 4

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Baojun Yunduo

2 / 4

Baojun Yunduo

3 / 4

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Baojun Yunduo

4 / 4

На индонезийский рынок Wuling Cloud EV выйдет до конца текущего года, при этом местные СМИ считают, что покупателям предложат электрокары локальной сборки. Между тем Wuling уже продает «зелень» в Индонезии – и тоже местного производства. Там представлены странный ситикар Air и стильный хэтчбек Binguo.

Источник

Похожие записи