Ёмкость литий-никель-кобальт-алюминиевой батареи электрических версий составляет 100,5 кВт·ч, ячейки — призматического типа. Charger Daytona R/T может проехать на одной зарядке 510 км по циклу EPA (это оценочное значение, сертификации пока не было), Charger Daytona Scat Pack — 418 км. Максимальная мощность зарядки батареи — 183 кВт.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Электрически версии оснащены запатентованной внешней двухкамерной электропневматической акустической системой «выхлопа» Fratzonic, генерирующей при разгонах драматический звук громкостью 126 дБ (эту систему можно принудительно отключить). Силовая установка электрических версий имеет множество ездовых режимов, в том числе режим пончика (позволяет наворачивать круги в заносе на небольшом пятачке), трёхуровневый режим дрифта, режим быстрого старта, режим прогрева шин и прогрева силовой установки перед быстрым кругом.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Бензиновые версии оснащены рядной 3,0-литровой «битурбошестёркой» Hurricane, поэтому обозначены приставкой Sixpack. На купе Charger Sixpack HO этот двигатель выдаёт 558 л.с., на лифтбеке Charger Sixpack SO — 426 л.с., обе версии имеют стандартный полный привод, коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Цены на новый Dodge Charger пока не объявлены, но ожидается, что они будут начинаться с отметки в 40 000 долларов за базовую бензиновую версию. Электрический Charger Daytona Scat Pack со всеми опциями наверняка будет стоить больше «сотки». В будущем ожидается расширение гаммы, в том числе за счёт анонсированной в 2022 году топовой электрической версии Dodge Charger Daytona SRT с 800-вольтовой электрической архитектурой и пиковой мощностью в районе 900 «лошадей».