ПОСЛЕДНЕЕ
Федор Бондарчук против Павла Воли: оба окучили знаменитостей

Федор Бондарчук против Павла Воли: оба окучили знаменитостей

Пилюля от тревожности

Федор Бондарчук и Павел Воля — вроде бы люди с разных планет, но тем не менее коллеги. Оба в своих телепроектах промышляют интервью с разными знаменитостями. Воля беседует в жестком развлекательном формате, а Бондарчук, на первый взгляд, делает так, как считает нужным. Осталось понять, что лучше.

Хорошо, что есть они оба, потому как с разговорами, не обремененными державной значимостью, на телевидении негусто. И не так уж просто болтать со знаменитостями, изображая жизнь в безвоздушном пространстве. Но Бондарчук и Воля стараются.

У Павла в «Шоу Воли» на днях гостила певица Слава, у Федора Сергеевича в «Кино в деталях» — его коллега Петр Буслов, который «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Домашний арест».

Слава закатила настоящее таблоидное интервью. Заботы молодой бабушки (дочь певицы стала мамой несколько месяцев назад), измена гражданского мужа с последующим прощением, вышедшая из-под контроля операция по коррекции груди, драка с турецкими официантами, симпатии к молодому танцору… Павел выглядел при этом интервьюером, которому привалило огромное счастье.

Буслов старался умничать, рассказывая историю создания «Бумера». Вгиковское братство, смешные по нынешним временам бюджеты (звездам фильма — по полторы тысячи долларов, режиссеру — пять), коварство критиков, плохо прочитанные контракты и прочая закулисная правда жизни. Модные очки добавили режиссеру дополнительный шик в харизму братка, вовремя взявшегося за ум.

Слава и Буслов далеки друг от друга, как Воля и Бондарчук, но все четверо пытались выглядеть максимально непринужденно. Наверное, зрители обошлись бы без их историй, полных самолюбования и не самых изящных шуток. Однако прямо сейчас эти наборы звездных баек для многих — как лекарство. Оно, конечно, не лечит, а лишь снимает на короткое время симптомы тотальной тревожности. Но уже и на этом спасибо.

ИТАЛЬЯНЕЦ НАВСЕГДА

Концерт под названием «В кругу друзей» трудно назвать идеальной программой памяти Тото Кутуньо. Но в ситуации, когда снять что-то быстро не получается, такие шоу могут быть настоящим козырем в рукаве. Хиты звучат, местного колорита в виде локальных звезд эстрады хоть отбавляй — в общем, вполне эмоциональные поминки.

Сам концерт состоялся в Кремле в 2007 году. Продюсеры и сценаристы, видимо, были уверены в том, что делают шоу по проверенному рецепту. Есть заграничная всеми обожаемая звезда, и если к ней добавить своих родных, поручить им спеть по русскоязычному куплету в больших хитах маэстро, то получится идеальная адаптация.

Размах шоу до сих пор впечатляет. Богатая сцена, концертные номера вперемежку с документальными съемками в студии, где записывались совместные треки, и рейтинговая компашка: Пресняков, Николаев, Азиза, Маршал, Боярский — в общем, филиал «Песни года» с итальянским репертуаром.

Получилась в итоге довольно типичная для сытого времени гулянка. Возможностей вагон, об экономии никто не думает, и концерт выглядит как рассыпавшийся рог изобилия. Жалко, что большая часть песен — под фанеру, но тогда так было принято. Приятный момент заключался в возможности увидеть наших звезд в приличной форме. Тогда они были моложе, стройнее, к тому же многие из них еще не испортили себе репутацию разными немузыкальными высказываниями.

А что же Кутуньо? Он парил в привычной для него роли Мистера Неотразимость. Может быть, немного смущался, когда Азиза села ему на колени, или был удивлен, как Татьяна Овсиенко входила в образ Мирей Матье и пела «Chao, bambino, sorry». Но, кажется, получал огромное удовольствие от исполнения «Подмосковных вечеров» вместе с Надеждой Кадышевой и «Когда весна придет, не знаю» с «Песнярами».

Это было не самое лучшее шоу с Кутуньо в главной роли, но такого артиста сложно испортить даже надуманными дуэтами. «Italiano», прозвучавшую в финале в сольном варианте, пел весь зал и, наверное, многие перед телевизорами. Даже шестнадцать лет спустя.

Источник: mk.ru

Похожие записи