Последнее желание Инны Чуриковой раскрыл Никас Сафронов

Последнее желание Инны Чуриковой раскрыл Никас Сафронов

Фото: Global Look Press

Театральный мир готовится проститься с Инной Чуриковой – похороны звезды намечены на вторник. Ожидается, что проводить легендарную актрису в последний путь придут многие ее коллеги и друзья. Среди них будет и художник Никас Сафронов. Об этом, а также о предсмертном желании актрисы, которое так и не осуществилось, Никас рассказал «МК».

— С Инной меня познакомил ещё в начале 90-х годов мой близкий друг Валентин Гафт, — говорит художник. – В жизни она оказалась очень мягким, теплым, душевным человеком. Помню, тогда я сделал с неё несколько набросков. Один из них позже вошёл в нашу совместную с Гафтом книгу. Валя написал на неё замечательную эпиграмму: «Вы доказали, и давно, что может некрасивая артистка, блистать и в театре, и в кино. И далеко, и очень близко».

— Валентин Гафт считал ее великой актрисой, что было правдой, — продолжает Сафронов. — А крестный моей жены-итальянки Михаил Кононов, будучи очень критичным по отношению к режиссёрам и актёрам, считал ее гениальной. Так что можно смело сказать, что от нас ушла гениальная актриса. Всякий раз, когда мы встречались, она была очень доброжелательная, с ее лица не сходила улыбка. Она заходила ко мне в гости, я приходил на ее спектакли. Любой спектакль с ее участием всегда был незабываемым и неповторимым. Она была от Бога актриса, человек, жена и мать. Невероятное обаяние, вкусность в общении, гордость и украшение «Ленкома», в котором она проработала долгие годы. Она отдавалась зрителю полностью – до самой последней капли.

— Все знают, что последние годы жизни для Инны Михайловны оказались непростыми, — продолжает Никас. – Она часто болела. Но, конечно, не хотела умирать. Несмотря на все проблемы со здоровьем, она очень хотела вернуться на сцену – это было ее главным желанием. Она не представляла своей жизни без театра, без своего любимого «Ленкома», которому была бесконечно предана. Марк Борисович Варшавер делал все для того, чтобы она поправилась и вернулась на сцену. Он любил ее и гордился, что в его театре с 70-х годов работает одна из величайших актрис мира.

— Я сейчас с вами говорю, и поверить не могу, что Чуриковой больше нет. Инне было 79 лет – разве это возраст? Еще жить да жить! – продолжает Сафронов. – К сожалению, гении часто уходят рано. ​

Умерла Инна Чурикова: душа и любовь актрисы раскрылись на фото

Смотрите фотогалерею по теме

Источник: mk.ru

Похожие записи