Пригожин объяснил, почему его дочь устроилась в такси: “Мы не семижильные”

Пригожин объяснил, почему его дочь устроилась в такси: “Мы не семижильные”

Продюсер признался, что уже не может работать на всех шестерых детей

Дочь Иосифа Пригожина, 26-летняя Даная, на днях крайне удивила подписчиков, когда сообщила в телепередаче о происходящем в её семье. Оказалось, что несмотря на заработки мужа, Даная тоже хочет работать. И это при том, что в прошлом году девушка стала мамой. В результате она устроилась работать… таксистом. По ее словам, она зарабатывает от ста тысяч рублей в месяц. Разумеется, после такого известия публика зашепталась: “А что же звездный отец Иосиф Пригожин? Он же может оказать посильную материальную помощь?”.

Фото: Лилия Шарловская

За комментариями мы обратились к самому Пригожину. Выяснилось, что о работе дочери в службе такси он узнал… от журналистов. 

— Я к любым трудоёмким профессиям отношусь нормально. Если она такой выбор сделала — это её выбор.Всякие профессии важны, всякие профессии нужны: кто на кого учился. Ну, нравится ей в такси работать, ну, хорошо: романтика, — говорит Пригожин. — О её занятии этим промыслом я не знал. Когда девушка выходит замуж, рожает ребёнка, у неё появляется своя семья, я не слежу, чем она занимается, если она меня сама не информирует. Я знаю только про тех детей, кто со мной делится. Мы с ней это не обсуждали. Вообще в последнее время всё, что касается Данаи, я узнаю от журналистов. 

— В Сети уже ходят разговоры — мол, почему у известного продюсера Пригожина дочь в такси работает, а где же помощь отца?

— Если человек ко мне обратился за помощью, я буду ему помогать. Но вообще я не могу понять: почему взрослые дети должны обращаться к родителям за финансовой помощью? Задачи родителей дать детям ориентиры в жизни. Мы давали детям образование, и сейчас это уже их взрослая жизнь. Когда человек уходит из дома и живёт самостоятельно один, даже если у него отец — миллионер, это не означает, что он ему что-то должен. У наших детей есть стремление, чтобы научиться жить самостоятельно вне родительского гнезда. Даная с нами не живёт, она живёт своей жизнью, о которой я не знаю и про которую узнаю иногда по социальным сетям или читаю в газетах. Помогать надо больным, инвалидам, но не детям, которые должны зарабатывать, выйдя во взрослую жизнь. 

Конечно, бывает, что у кого-то что-то не получается и действительно кому-то необходима помощь. Но я должен знать об этом не из газет и журналов, а из персонального общения. У нас в семье все работают, и я не погружаюсь в дела детей, если они мне об этом не рассказывают, потому что ты лезешь тогда в чужую жизнь. Дети вам даны во временное пользование. После того как заканчивается определённый период, они, конечно, все ещё ваши дети, но уже не ваши. Данае 26 лет, ну это уже не ребёнок.

— Я так понимаю, вы и сами не сидели на шее у родителей?

— Я приехал в 16 лет в Москву, а работаю с 12 лет. Я здесь сам себе добывал хлеб, в 16 лет я не считал себя ребёнком. Я зарабатывал как мог: и вагоны разгружал, если надо. Я этого не стесняюсь, потому что надо было как-то жить, крутиться. Нужно было получить образование, у моих родителей не было никакой возможности мне помочь в этом смысле. Как правило, несамостоятельные дети, которые всё время находятся под опекой родителей, за редким исключением не вырастают приличными людьми. Я и сам за семейную династийность. Я считаю, что это правильно, что дети режиссёров должны быть тоже режиссёрами, потому что они живут в этой среде. Но человеку, чтобы понять вкус жизни, нужно столкнуться с трудностями, попробовать всё. Тогда его доходность будет гораздо ценнее, чем когда её будут воспроизводить родители. Я живу с Валерией 21 год, у нас шестеро детей на двоих. Мы с Валерией что  — должны пахать на всех? Нет, конечно.

К тому же мы не семижильные, чтобы работать на кого-то. Надо и на себя поработать, чтобы у нас была какая-то свобода. В следующем году мне будет уже 55 лет, а я в образе мальчика бегаю и бегаю, поэтому я ломаюсь и болею. Нужно воспитывать детей в трудолюбии. Не важно, полы ребенок подметает или профессором работает. Мне кажется, что сейчас технические профессии вообще в дефиците. Все хотят быть юристами, а можно зарабатывать, будучи электриками. 

Источник: mk.ru

Похожие записи