Технику кабриолет тоже очевидно разделит с купе. Aston Martin DB12 оснащается 4,0-литровым битурбомотором AMG V8, его отдача составляет 680 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Стоит отметить, что эти показатели на 145 л.с. и 125 Нм больше чем у предшественника, а также они превышают характеристики DB11 с мотором V12 (он выдавал 639 л.с. и 700 Нм). Двигатель идёт в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF.
Напомним, на разгон с места до «сотни» у купе Aston Martin DB12 уходит 3,6 секунды. Кстати, этот результат на 0,4 секунды меньше, чем у DB11 с V8 и на 0,1 секунду меньше, чем у предшественника с V12. В свою очередь максимальная скорость новинки равна 325 км/ч: на 16 км/ч больше, чем у варианта DB11 с V8, однако на 9 км/ч меньше по сравнению с вариантом с отправленным в отставку V12. У кабриолета масса, вероятно, будет больше из-за иной конструкции, так что и динамические показатели могут отличаться.
На фото: салон актуального кабриолета Aston Martin DB11 Volante
У компании Aston Martin есть и другие проекты. Так, недавно стало известно о подготовке лимитированной серии спорткара Valour с 715-сильным битурбомотором V12 и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передаёт всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал.