Судя по данным минпрома КНР, базовая версия нового кроссовера получила 19-дюймовые колёсные диски, а вариант побогаче оснастили 20-дюймовыми. Вероятно, у модели будут версии как с двух- , так и с трёхрядным салоном, причём предусмотрены модификации и с трёхместным диваном в середине, и с парой капитанских кресел. То есть салон автомобиля рассчитан на пятерых, шестерых или семерых седоков.
Очевидно, в основу новинки лёг кросссовер X90 Plus: у них одинаковая колёсная база (2850 мм), а также ширина (1925 мм). При этом Jetour Shanhai L9 оказался на скромные 4 мм длиннее (4862 мм) и на столько же выше (1784 мм). Местные СМИ считают, что компания будет позиционировать новую модель как среднеразмерный паркетник.
Кроме того, китайцы отметили, что производитель будет выпускать в рамках линейки Shanhai автомобили марки с гибридной «начинкой». Согласно информации, размещённой в базе китайского минпрома, в основе Jetour Shanhai L9 лежит бензо-электрическая установка, базирующаяся на 1,5-литровом турбомоторе мощностью 156 л.с., работающим в тандеме со 143-сильным электродвигателем. Информация о совокупной отдаче системы, а также ёмкости литий-ионной батареи станет известна позже. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке 180 км/ч.
Напомним, российское представительство Jetour пообещало пополнить линейку «суровым» кроссовером Traveler: ожидается, что модель доберётся до РФ в следующем году. Этот SUV с несущим кузовом сейчас доступен только на домашнем рынке, где он предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор – турбочетвёрками объёмом 1,5 литра (184 л.с., 290 Нм) и 2,0 литра (254 л.с., 390 Нм).