Завел бюллетень на «Бесогоне» с голубой галочкой
О том, как в действительности чувствует себя Никита Михалков, находящийся в реанимации, мало кто знает. Отсюда и множество слухов, переполнивших чащу терпения его ближнего круга. От лица Михалкова появилось обращение в его телеграм-канале «Бесогон», где он благодарит всех за беспокойство и утверждает, что теперь знает, чем отличается популярность от настоящей любви.
Фото: Геннадий Авраменко
Отныне все достоверные новости о здоровье Михалков можно будет узнавать в официальном телеграм-канале «Бесогон» с голубой галочкой (так и сообщается). «Я хочу сказать, что пока я остаюсь в больнице, продолжаю проходить обследование и получать необходимое лечение. Искренне ваш, Никита Михалков». Теперь все новости с «Бесогона» будет транслировать и телеграм-канал Союза кинематографистов, председателем которого Никита Сергеевич является почти четверть века.
Болеть Михалкову некогда. У него полно забот, много должностей и сфер деятельности. В работе у студии «ТРИТЭ», которую он возглавляет, значатся три исторические картины. Это «Праведник» Сергея Урсуляка о подвиг советского офицера Николая Киселева, который в 1942 году вывел из гетто за линию фронта 218 евреев. Фильм готов, но ее продвижением тоже следует заниматься. «Кракен» Алексея Сидорова расскажет о периоде холодной войны, когда советской субмарине предстоит спасать мир. Продюсерами значатся Леонид Верещагин и Никита Михалков. Они же продюсируют историческую драму «Рождение империи» Алексея Нужного о десяти годах жизни Петра Великого, закладывающего основы будущей Российской империи, от возвращения Великого посольства из Европы до Полтавской битвы. На сайте студии сообщается, что в настоящее время Никита Михалков готовится к съемкам своего нового проекта «Шоколадный револьвер», но это очень давняя история. Кроме того, совместно с другими студиями, компания Михалкова работает над «Волшебником изумрудного города».
Никита Сергеевич является ректором Академии кинематографического и театрального искусства и еще осенью проводил открытый урок на базе Российского фонда культуры, который также возглавляет много лет. Михалков периодически выступает перед студентами, рассказывает им о системах Станиславского, Михаила Чехова, Питера Брука, идеологии, без которой, по его словам, страна не может жить. «Каждый для себя должен решить: я понимаю, что не было другого выхода, или нет, я в это не верю. Из этого выстраивается принципиальное отношение к жизни, отношение ко всему и даже к профессии. Ведь то, чем мы вместе с вами должны заниматься, – это поиск смысла», — вот его слова на последнем по времени мастер-классе.
Много лет Михалков является президентом Московского международного кинофестиваля, вместе с братом Андреем Кончаловским руководит Фондом сохранения культурного наследия своего предка — художника Петра Кончаловского. Он печется о нуждах Российского союз правообладателей, распределяющего доходы от налога на «болванки» за прослушивание и просмотр аудиовизуальных произведений, а также предпринимает шаги к созданию евразийского аналога «Оскара». В конце января его команде предстоит вручать кинопремию «Золотой орел». Есть издательская деятельность, связанная с выпуском газеты и журнала, российскими архивами. Это только часть интеллектуального труда, а есть и другие заботы, связанные с производством вина с кинематографическим названием из тосканского винограда, много материальных забот. Но как декларирует его студия, апеллируя к словам выдающегося американского кинематографиста Дэвида Уорка Гриффита, то, что ты получаешь – это средства к жизни, а то, что ты отдаешь – это сама жизнь.
Источник: mk.ru