Маркетплейсы и розница: чем закончится противостояние

Маркетплейсы и розница: чем закончится противостояние

За последние годы маркетплейсы заняли заметное место в системе отечественной торговли, изрядно потеснив обычные магазины. Но этот год начался для маркетплейсов с повышенного внимания надзорных органов. Так, в январе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Ozon и Wildberries коллективными монополистами с долей рынка в 80%. А в Госдуме заговорили о целесообразности ограничения пунктов выдачи товаров, купленных онлайн. Что это означает?

Маркетплейсы и розница: чем закончится противостояние

Фото: unsplash.com

Все уже привыкли к тому, что такие «точки» есть буквально на каждом углу. Так вот теперь их количество может резко сократиться. Но почему именно сейчас? Можно сказать, что компании получили предупреждение и теперь им придется устранить все возможные нарушения, чтобы избежать санкций?  В чем причина пристального внимания властей к деятельности маркетплейсов?  К каким последствиям для потребителей это приведет?

Сегодня на эти и многие другие вопросы в прямом эфире «МК» в 13:00 ответят: председатель Комитета по развитию инвестиционной среды для бизнеса при Торгово-промышленной палате Москвы Анна Вовк, председатель правления Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин и независимый эксперт товаров народного потребления Александр Анфиногенов.

Источник

Похожие записи