Идентифицированы найденные в горах человеческие останки: принадлежат актеру Джулиану Сэндсу

Идентифицированы найденные в горах человеческие останки: принадлежат актеру Джулиану Сэндсу

Пропавший без вести артист признан мертвым

Экспертиза подтвердила, что тело, обнаруженное в дикой местности недалеко от горы Болди в Калифорнии в субботу, принадлежит пропавшему без вести в начале этого года известному британскому актеру Джулиану Сэндсу.

Фото: globallookpress.com

Смерть Джулиана Сэндса подтверждена после опознания человеческих останков, пишет The Guardian. Тело было доставлено в офис коронера для опознания, и вчера департамент шерифа Сан-Бернардино известил в своем заявлении: “Процесс опознания тела завершен”, и экспертиза положительно идентифицировала останки как принадлежащие 65-летнему Джулиану Сэндсу. 

Департамент шерифа округа Сан-Бернардино координировал поиски актера, который, как сообщалось, пропал без вести в горах Сан-Габриэль 13 января. Плохая погода мешала спасателям, пытавшимся отыскать Сэндса, препятствуя наземным поискам в течение длительного времени. На прошлой неделе офис шерифа заявил, что они сворачивают поиски после того, как возобновленные усилия с участием более 80 человек 17 июня оказались безуспешными.

Несколько дней спустя семья Сэндса выступила со своим первым заявлением за четыре месяца, заявив, что они “глубоко благодарны” поисковым командам и что продолжают хранить память об актере "в наших сердцах" – со светлыми воспоминаниями о нем как о замечательном отце, муже, исследователе, любителе природы и других людей”.

Джон Малкович, друг Сэндса на протяжении 40 лет, после встречи на съемках "Полей смерти" в 1983 году, отдал ему дань уважения, сыграв главную роль в фильме "Сенека о сотворении землетрясений", который они сняли вместе и премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в феврале. Малкович сказал: “Я люблю Джулса. Он был очень, очень умным … Это большая потеря”. Он добавил: “Он был таким потрясающим рассказчиком… и таким, таким забавным. С того дня, как мы встретились, я мог говорить с ним о чем угодно, и он мог говорить со мной о чем угодно”.

Родившийся в 1958 году Сэндс приобрел репутацию бесстрашного и эксцентричного актера, любящего активный образ жизни не меньше, чем выступления. “Я искал что-то экзотическое, вещи, которые выводили меня из себя, – рассказал он The Guardian в 2018 году. – Думаю, я показался себе немного скучным”.

Сэндс мог бы сделать себе имя, сыграв лорда Грейстока – он же Тарзан – в 1980-х годах, после того как был ведущим претендентом на центральную роль, но в конце концов был выбран Кристофер Ламберт. Вместо этого Сэндс совершил свой прорыв в роли фотографа Джона Суэйна в оскароносной эпопее "Поля смерти", вышедшей в 1984 году, и раскованно сыграв Джорджа Эмерсона, любовного увлечения героини Хелены Бонэм Картер, в экранизации Эм Форстер "Комната с видом" 1986 года. Впоследствии он укрепил свою известность благодаря роли Перси Шелли в "Безумной литературной готике ужасов" Кена Рассела.

Затем Сэндс переехал в Лос-Анджелес, но, по его собственному признанию, “не хотел быть голливудским актером”. Его выбор ролей был по любым меркам нетрадиционным: он снялся в сатанинском хорроре "Чернокнижник", сыграл инопланетянина-оборотня Ива Клоке в фантасмагорическом фильме Дэвида Кроненберга "Голый завтрак" и хирурга, ампутирующего конечности в скандальном фильме Дженнифер Линч "Елена в ящике", пишет The Guardian.

Последовали более традиционные фильмы: Джулиан Сэндс сыграл ученого-эксперта по паукам в популярном триллере "Арахнофобия", а сотрудничество с британским режиссером Майком Фиггисом привело к ролям в "Версии Браунинга" (учитель) и "Покидая Лас-Вегас" (несколько неправдоподобно – в роли жестокого восточноевропейского сутенера). Однако Сэндс явно предпочитал работать вне мейнстрима, присоединившись к Фиггису в более экспериментальных проектах ("Потеря сексуальной невинности", "Таймкод") и исполнив заглавную роль в фильме ужасов Дарио Ардженто "Призрак оперы" 1998 года.

В своей последующей карьере он прошел удивительно эклектичный путь: от небольших ролей в "Тринадцати друзьях Оушена" и "Девушки с татуировкой дракона" до ужасной чешской военной эпопеи "Раскрашенная птица" и его последней признанной роли в биографическом фильме Зигфрида Сассуна "Благословение", напоминает The Guardian.

Любовь Сэндса к альпинизму и пешим походам была хорошо известна, и он рассказывал The Guardian, что был счастливее всего, когда находился “близко к горной вершине великолепным холодным утром”.

Актер был женат дважды: в 1984-87 годах – на журналистке Саре Сэндс, а в 1990 году – также на журналистке Евгении Ситковиц.

Источник: mk.ru

Похожие записи